ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отечественные Автомобили » АвтоВАЗ » ВАЗ-2110 (Lada 110) » Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя) (Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя))
Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)
АдминистраторДата: Пятница, 21.11.2014, 18:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 0
Статус: Offline
Шумоизоляция моторного щита - для тех, кто хочет избавиться от рева двигателя, при этом не
разбирать салон и не снимать панель. Я давно искал подобные отчеты
по шумоизоляции моторного щита своими руками, но так и не нашел. Решил
все сделать сам и выложил подробный отчет с фото и видео результатами.

Итак, изучая вопрос шумоизоляции моторного щита я пришел к выводу, что сделать ее стоит, по нескольким причинам:
1)Конечно уменьшить шум двигателя в салоне.
2)Фото отчета по шумоизоляции моторного щита в интернете нет.
3)Хотелось наконец то использовать материал Акцент 10мм, а не СПЛЕН.
4)Попробовать на деле, что такое мастика STP упрочняющая.
5)Чем ближе к источнику шума делать шумоизоляцию - тем лучше.

Изначально к данному вопросу подходить нужно с двух сторон:
1)либо разбирать подкапотное пространство полностью (снимать рулевую рейку и т.д)
Плюс - обрабатывается большая поверхность щитка
Минус - долгая разборка сборка

2)либо разбирать по минимуму (часть пластика печки, штатную шумку) - как сделал я
Плюс - быстрота работы
Минус - меньшая площадь обработки щитка

Для шумоизоляции моторного щита мне понадобилось:
  • -Акцент 10мм(Коэффициент звукопоглощения - 90%), 1 лист. Цена 250р/лист.
  • -Мастика STP упрочняющая. 1 банку. Цена 590р.
  • -Пластиковый шпатель (для нанесения мастики)


Упрочняющая мастика от STP позволяет влиять на физические параметры инженерных конструкций:
  • увеличивает жесткость листовых материалов (металлов)
  • снижает вес конструкции за счет уменьшения металлоемкости
  • уменьшает податливость конструкции на входное воздействие со стороны сторонних сил
  • увеличивает пассивную безопасность за счет увеличения жесткости
  • качественно заполняет пустоты и препятствует распространению шума
  • Жидкий Металл приводит к увеличению прочности на изгиб стальной пластины более чем в 2 раза, что равноценно увеличению толщины металла в
    1,5 раза
  • снижение шума до 2дБ

   
 

Как и любой другой процесс шумоизоляции автомобиля нужно начинать с разборки. Для начала откручиваем жабо, дворники, затем снимаем заводскую шумоизоляцию, а потом и пластиковую
стенку за которой находится фильтр салона (для машин до 2003г.в.).
Кстати, удобно сразу доработать установку фильтра салона, что я и сделал smile
В моем случае еще снимал распорку стоек и бачек с водой для заднего стекла ВАЗ 2111.
Разборка не вызвала сложностей, кроме пластиковой стенки печки. Три самореза нижних смог открутить только на ощупь.
Времени на разборку уйдет не больше часа.
   
Следующий этап шумоизоляции - это очистить поверхность от грязи для нанесения упрочняющей мастики. Я использовал уайт спирит.
Тут что бы пролезть между всех патрубками нужно изрядно постараться. Кряхтел я около часа.
   

Пока выветривался уайт спирита я начал подготавливать мастику STP.
Как написано в инструкции, нужно в мастику добавить компонент Б и размещать до однородной массы. Мешал 10минут.


Наносить мастику нужно в течении 40минут, что я и старался сделать. Пластиковым шпателем пытался пролезть во все щели между патрубками и
рулевой рейкой. Тут будьте аккуратны, что бы не капнуть на "лицевую"
часть кузова, иначе клякса будет радовать не только Вас, но и всех
прохожих smile Что запомнилось после нанесения мастики - так это как долго я
отмывал руки от нее smile
   

После того как нанесли мастику уходим пить пиво на 72 часа smile Да я не
опечатался - мастика упрочняющая отличается от других мастик STP не
только свойствами, но и временем высыхания.
Спустя 72 часа приходим в гараж и трогаем мастику. Дааааа.. она твердая, как камень ! smile
Радостно достаем листы акцента и начинаем ломать голову, как его наклеить
получше. Вырезая небольшие куски я наклеил акцент по всему моторному
щиту(над рейкой и под ней, слева от нее и справа, за ВУТ и за печкой
слева). Около 30-40минут займет эта процедура.
   

Потом вырезал по контуру большого куска заводской шумоизоляции лист акцента.
А маленький кусок шумоизоляции, который прикрывает ВУТ- зачистил. И так
же вырезал по контуру акцент и сразу его приклеил на нее. (т.к.
маленький кусок проблематично установить в машину)
  

Крепим большой кусок акцента на мастику и печку. Сразу вырезаем дырку под замену фильтра(если делали данную доработку)
Затем поверх акцента ложим штатную шумоизоляцию. Тут сложностей никаких, все укладывается без проблем. Ничего не мешается.
А склеиный кусок малой штатной шумоизоляции и акцента ставим уже с
матерками, т.к. тут мешается ВУТ и шланги. Не больше полу часа займет у
вас это дело.
   

Получаем, что то вроде этого:
 
Форум » Отечественные Автомобили » АвтоВАЗ » ВАЗ-2110 (Lada 110) » Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя) (Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: