Администратор | Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:24 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1.1 Работы выполнять в соответствии с требованиями "Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте", ПОТ РМ-027-2003 и инструкции по охране труда для слесарей, действующей на предприятии.(Изм.1) 1.2 Для проверки компрессии рекомендуется использовать компрессометры для бензино- вых двигателей типа G-324 ф.”Triscko” Тайвань или КA – 6721K ф.”KT TOOLS” Тайвань.
|
|
| |
Администратор | Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:24 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2 ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ И КОМПРЕССОМЕТРА К РАБОТЕ 2.1 Установить автомобиль на горизонтальную площадку, затормозить стояночным тор- мозом, прогреть двигатель. 2.2 Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение, выключить зажигание, открыть капот. 2.3 Снять провода со свечей зажигания, вывернуть свечи (ключ для свечей зажигания). 2.4 Для автомобилей с контактной системой зажигания отсоединить провод высокого на- пряжения от катушки зажигания; для автомобилей с бесконтактной системой зажигания отсо- единить штекерный разъем от датчика распределителя зажигания; для автомобилей с микро- процессорной системой управления двигателем (МСУД) и электронной системой управления двигателем (ЭСУД) отсоединить штекерный разъем от датчика положения коленвала. 2.5 Проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ). Уровень и плотность электро- лита должны соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации АКБ (ареометр). 2.6 Работы по замеру компрессии выполнять вдвоем, включение стартера производить выключателем зажигания. Общий вид компрессометра приведен на рисунке 1.
|
|
| |
Администратор | Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:25 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 0
Статус: Offline
| 3 ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 3.1 Проверить компрессию в первом цилиндре. Проверку проводить при полном откры- тии воздушной и дроссельных заслонок. 3.2 Вставить резиновый конус наконечника 4, рисунок 1, в резьбовое отверстие под свечу головки цилиндров и прижать для обеспечения герметичности камеры сгорания. 3.3 Включением выключателя зажигания проворачивать коленвал двигателя до стабили- зации показаний стрелки прибора компрессометра 1 (от 5 до 7 секунд). 3.4 Установить стрелку прибора компрессометра на ноль нажатием на кнопку сброса.
|
|
| |
Администратор | Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:25 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 0
Статус: Offline
| 3.5. Проверить компрессию во втором, третьем и четвертом цилиндрах согласно опера- циям пп. 3.1 - 3.4. Компрессия во всех цилиндрах двигателя должна быть не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2) и не должна отличаться в разных цилиндрах одного двигателя более, чем на 0,1 МПа (1 кгс/см2).
|
|
| |
Администратор | Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:26 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 0
Статус: Offline
| 4. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 4.1 При заниженном показании компрессии в одном или нескольких цилиндрах провести поиск неисправностей. 4.2 Залить в проверяемый цилиндр с пониженной компрессией от 20 до 25 см3 чистого моторного масла (масло моторное согласно Приложению А "Норм расхода основных и вспомо- гательных материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA", шприц). 4.3 Повторить операции по пп. 3.1 - 3.4. Более высокое показание компрессии в этом слу- чае укажет на поломку или залегание поршневых колец. Если показание компрессометра не изменится, то причиной пониженного давления является неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки блока цилиндров. 5 Ввернуть свечи зажигания и подсоединить к ним высоковольтные провода (ключ для свечей зажигания). 6 Закрыть капот, запустить двигатель и проверить его работу. 7 Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить его на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, приложение Д Рис.1. Общий вид компрессометра: 1 – манометр с кнопкой сброса на рукоятке; 2 - гибкой наконечник; 3 – переходник 14мм/18мм; 4 – твердый наконечник с резиновым конусом.
|
|
| |