Как получить полис ОСАГО без допов и нервов!
|
|
korol-21 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 19:17 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! В этой статье я расскажу вам как мне удалось получить полис ОСАГО без всяких доп. услуг. Сразу скажу, что если вы хотите пойти по моему принципу (подавть заявление) - делайте это за 1 месяц до оончания текущего полиса ОСАГО! Хотя мне сделали на 5 день, после подачи заяления, бувально за 5 минут мне сделали полис, я заплатил около 2-х тысяч (за полгода) и спокойно без нервов пошел по своим делам! Правда перед тем как мне позвонили и пригласисли подойти в офис, для заключения договора ОСАГО, мне пришлось немного побегать, но как говорится принципиально не хотел отдавать 2000 руб. В интеренете есть куча статей на подобные темы, но все в виде описания, и нету доументельного подтверждения того, что те кто действовал все таки заключили договор ОСАГО, без допов и прочих страданий. Ведь главное еще не просто подать заявление, а грамотно с юридической точки зрения его оформить, ссылаясь на статьи закона! Сколько я не читал, находил лишь ..."Подал заявления, пошел второй месяц, мне никто не звноит..." и т.д. Сначало напишу небольшую истрорию, как я ходил в РОСГОССТРАХ (далее по тексту РГС), и что мне там ответили. Кто не хочет читать историю, может смело преходить пункту Б, где написано каие доументы надо собрать, и что делать.
А) Итак, пришло время страховать свой авто по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО). Мне нужно было застраховать 2 автомобиля. Но как обычно остается неделя, страховка заканчиватеся, нету времени бегать, пришлось застраховать первый авто со страхованием жизни. На вторую машину за 1 месяц, я подготовил 2 заявления (рассчитать страховую премию и заключить договор ОСАГО), и пошел с ними агенту. Естественно агент всячески отказывалась застраховать тольо по ОСАГО... у нас говорит ОСАГО + Фортуна-авто (страхование жизни +2000 руб). Я взял с собой распечатанный закон об ОСАГО, и сказал ей "Может вам дать почитать?".... на что агент ответила: "Ничего я не буду читать, не знаю никаких законов, у нас свой закон, мне начальство так говорит". Тогда я достал подготовленны заявления, но она как увидела их, сазала: "Думаешь ты один умный такой, сколько уже было таких, с заявлениями...." и куда-то ушла (обиделась наверно, не ожидав что я так подготовлюсь). Тогда я попытался найти хоть кого в их огромном офисе, кто принимает и регистрирует заяление. Но как оказалось таких нет! Все заявляли что мы агенты... идите руководителю! Я пошел к богу всевышнему! Он мне выдал: "Мы не принимаем заявления, у нас филиал, а все заявления регистрируются через центральный офис за 150 км в другом городе". Но для меня это не стало неожиданностью. Я в этот же день отправил заказным письмом с уведомлением почтой в центральный офис своего региона. А в самом заявлении написал в какой филиал адресовано и где хочу залючить договор. Через 5 дней мне раздался звонок, и мне предложили подъехать в офис для заключения договора! Ну а теперь сама инструкция и образцы заявлений:
Б) 1. Нужно подготовить в двух экземплярах 2 заявления:
Заявление 1 - "О расчете страховой премии" скачать можно по ссылке ниже https://yadi.sk/i/7Wwfe6ZLfnqg9
Заявление 2 -"О заключении договора ОСАГО" ссылка ниже https://yadi.sk/i/AlATjGRkfocqx
+ копии всех необходимых документов (указаны в первом заявлении)
конечно можно попробывать сходить с подготовленными заявлениями в филиал страховой компании, чтобы они поставили штамп (обязательно с датой) о получении, на двух экземплярах, один остается у них, другой у вас на руках. Но скорее всего они начнут выдумывать, что мы не имеем такой роскоши как принимать и регистрировать заявления, все через головной офис за 350 км....тогда сразу переходим к следующиму шагу, самому надежному:
2. Когда все доументы собраны, заходим на официальный сайт РОСГОССТРАХ (если другая страховая узнаем их почтовый адрес), находим там "Адреса для заказной корреспонденции" (обычно в разделе Контакты). Ищем свой регион, и почтовый адрес центрального филиала! Отправляем заказным письмом с уведомлением в центральный офис своего региона, пусть даже он находится в дургом городе. А непосредственно в первом заявлении напишите в какой филиал адресовано заявление и где желаете заключить договор ОСАГО (может рядом с вашим домом есть филиал, ужите его).
Сразу скажу, что по первому заявлению у страховщиков есть 3 дня по закону (со дня получения) если в течении трех дней вам не предоставят расчет (вот в таком виде расчет выдали мне https://yadi.sk/d/0uZdPNYhfnqpZ ), смело пишите в ЦБ РФ и штраф страховой компании обеспечен. Но я думаю до этого не дойдет! Потому-что им лучше потерять 2000 руб с клиента, чем платить приличный штраф и возможно скандал, репутация, лишение лицензии и т.д. Но это еще не всё! Если по первому заявлению по закону дается три дня! То по второму заявлению страховщикам дается аж целый месяц! Поэтому и надо все делать заранее (за месяц). Хотя со мной не стали тянуть, и сделали все за 5 дней! Но это со мной, не факт, что будет всем так делать, могут и протянуть до месяца! То есть расчет страховой премии вам на руки дадут в течении трех дней со дня получения, а вот сам полис ОСАГО могут выдать и через 25 дней. И никаких допов они вам просто не смогут предложить и тем более отказать или навязывать еще что-то. Так как у вас на руках есть заявление с датой получения или письменное уведомление о получении, это и есть доказательства того, что страховая нарушает закон, смело можно обращаться в ЦБ РФ, конечно вам от этого не лучше, вы полис не получили, но надо же как то бороться с беспределом!
По всем вопросам можете писать на почту: korol-21@yandex.ru Помогу чем смогу! Всем удачи!
|
|
| |
MVD | Дата: Среда, 08.04.2015, 07:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну не совсем без нервов подсуетиться то придется, а так реально можно сэкономить на страховке и деньги и нервы
Читаем выше -->> "Как получить полис ОСАГО без допов и нервов!"
|
|
| |
korol-21 | Дата: Среда, 15.04.2015, 19:41 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подсуетится тольо лишь в том плане, что бегать на почту... а ПОЧТА РОССИИ это тот еще цирк на ровне со страховыми))))
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:37 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Друзья, выкладываю сводную табличку по базовым ставкам ОСАГО разных страховых компаний для легковых ТС категории "В" физических лиц в Москве. Актуальна на ближайшие месяцы. Соответственно, чем ниже базовая ставка, тем выгоднее будет стоить полис ОСАГО на Ваш автомобиль, т.к. все коэффициенты перемножаются на эту ставку. Будьте в курсе, страхуйтесь с умом) Если возникнут вопросы по страхованию пишите в личку, с радостью проконсультирую, и окажу помощь в оформлении ОСАГО по минимальной базовой ставке в Москве и Московской области. Всем добра и удачи на дорогах.
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:37 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очередной пост про жуликов страховщиков. Отказ в получении корреспонденции — это самый распространенный способ усложнить жизнь потерпевшему. Письмо может месяцами лежать на почте, а адресат за ними не ходит. И даже курьерская служба не поможет. Одна жуликоватая страховая компания, МСК Страж, не принимала у курьеров письма, им приходилось сдавать их в почтовое отделение. На почте письма лежали ровно 29 дней, а потом жуликоватый МСК Страж приходил за ними за 1 день до окончания срока хранения письма. Таким образом, жулики-страховщики затягивали сроки рассмотрения выплаты. А это история о том, как Росгосстрах шел за письмом полгода! В 2013 году в Гражданский Кодекс внесены изменения, появилась статья 165.1. Юридически значимые сообщения 1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. 2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон. Согласно постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица», юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя. Таким образом, за отсутствие адресата по юридическому адресу, отказ в получении корреспонденции и иные причины неполучения — ответственность несет сам адресат.
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:39 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Российский союза автостраховщиков (РСА) предлагает в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) добавить отдельный штраф за отсутствие у выезжающих за пределы РФ автовладельцев "Зеленой карты" (полис международной системы страхования автогражданской ответственности). Соответствующее предложение союз уже направил в Минфин к проекту изменений в закон "Об ОСАГО" и КоАП. Штраф предлагается установить в размере 2000 рублей. Документом предусматривается, что уплачивать штраф за отсутствие "Зеленой карты" автовладельцы будут до выезда или, напротив, до въезда в РФ. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что изменения предусматривают возложение обязанности по страхованию своей гражданской ответственности на владельцев транспортных средств, пересекающих госграницу РФ. Автостраховщики предлагают уточнить эту норму, добавив, что речь должна идти о въезжающем иностранном транспортном средстве, поскольку российское транспортное средство при выезде должно иметь только российскую "Зеленую карту" согласно действующей редакции закона "Об ОСАГО".
Подробнее на ТАСС: tass.ru/ekonomika/3544619
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:39 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
|
примерно в мае я страховал машину в Ингострахе , и мне навязали страховку жизни! Так вот недавно упал на мотоцикле при скорости 100-120 км( полицию не вызывал) сразу в травмпункт, ничего не сломал но сильно почесался об асфальт. мотоцикл был без страховки, поэтому я сказал в больнице что упал со скутера! 2.5 недели у меня был больничный, сейчас уже на работе. И вдруг меня осенило- А не страховой ли это случай?! И теперь самое главное что хотел спросить! 1)Какая выплата примерно мне пологается? 2)какие документы нужно собирать? 3)следующая страховка жизни будет дороже (как в автостраховании)? и вообще есть ли у кого опыт в таком деле
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:40 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Знакомая попала в ДТП, виновник ДТП оказался без полиса, таксует, денег на выплату через суд я как понимаю будет долго искать… Подскажите как поступить что бы получить выплату по быстрее, пойти к независимым экспертам, потом с их бумагой в свою страховую? Или независимые эксперты сами будут судится с виновником?
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:40 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| История с новым коэффициентом для расчета стоимости полиса ОСАГО тянется с декабря прошлого года — тогда Центробанк предложил учитывать в формуле количество нарушений ПДД, совершенных водителем. РСА позитивно отнесся к инициативе регулятора и предложил определять новую наценку, исходя из количества выписанных водителю в течение года штрафов. Если штрафов накопилось меньше пяти, коэффициент применяться не будет. За 5–9 штрафов предлагается установить коэффициент 1,86, за 10–14 нарушений — 2,06, за 15–19 — 2,26. Для водителей, имеющих более 35 штрафов в год, стоимость страховки возрастет в три раза. Впрочем, окончательное значение коэффициентов будет определять Центробанк — возможно, он сочтет нужным как-то подкорректировать предложенную РСА шкалу. В любом случае новому повышающему коэффициенту быть — как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на президента РСА Игоря Юргенса, новая формула расчета включена в проект поправок к Закону об ОСАГО, разработанный Минфином, определять по ней стоимость полисов могут начать уже с 1 января 2017 года.
Источник: www.zr.ru/content/news/90…sago-dlya-narushitelej-p/
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:40 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| алкарская республика
Недавно закончилась страховка на нивке и у меня было два варианта сделать страховку, это пойти в головной офис страховой компании, записаться в очередь и долго ждать, приходя каждый день в 16.00 к офису страховой и отмечаться там, что мол я тут очередь не сдаю, а стою в ней и вариант пойти к страховому агенту купить ОСАГО и застраховать квартиру за 2500 рублей сверху. Я выбрал второй вариант, пойти к агенту, а потом сделать ход конем. В общем сходил я к агенту, застраховал ниву за 2800 рублей и за 2500 рублей квартиру (Причем в связи с нововедениями Центробанка, который разъяснил всем, что если вы отказываетесь от любой страховки в течении 10 дней, то вам обязаны вернуть страховую премию в полном объеме) из-за этих нововедений агенты просят прийти за дубликатом страховки имущества через 10 дней, ведь после 10 дней они смогут не вернуть вам 35%… Но я же не глупый парень и если мне не дали дубликат, я не повешу нос, ведь оригинал один черт у страховщика есть))) Я прождал сутки и на следующий день позвонил в головной офис страховой компании, мол на каком основании мне не выдали дубликат, в страховой сильно удивились, мол как это так, мы белые, пушистые, мы не могли такого сделать. Извинились и сказали, что сейчас перезвонят. Перезвонили мне минут через 10, попросили завтра заехать к агенту и забрать документы, мол он не успел их сразу подготовить, поэтому и не отдал сразу. На следующий день я явился к агенту, который был крайне возмущен моими действиями, мол почему и за что со мной так обошелся. Но нас дурят и мы учимся дурить в ответ))) Агент меня сначала начал пугать, мол если откажешься от страхования имущества у тебя и ОСАГО аннулируется, я это послушал и выдал. А сказал я следующее: "Что ОСАГО и страхование имущества это два разных страховых продукта и отказаться я могу от любого из них и что если меня и дальше будут дурачить я поеду на почту и напишу жалобу на то что мне не выдали копий и что требую аннулировать не нужный мне страховой продукт, а отправлю это все заказным письмом со всеми примудростями". После всего этого агент мне сказал, что нужно проехать в их головной офис и написать заявление у начальника. Начальница у них женщина очень хорошая, выслушала меня, дала бланк заявления, сказала номер договора от которого мне необходимо отказаться, а сегодня с улыбкой на лице вернула мне мои 2500 рублей))) Вот так весело я застраховал ниву за 2800 рублей без каких-либо допов и долгого стояния в очереди)))
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:41 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| За 13 лет действия закона об ОСАГО страховщики недоплатили водителям и пешеходам более 330 млрд рублей. Обязательное страхование автогражданской ответственности перед третьими лицами (ОСАГО) было введено в России с 1 июля 2003 года. В начале двухтысячных разве что ленивый не говорил о подставах на дорогах, бандитских разборках, отъеме машин и квартир у виновников аварий агрессивными бандитами-подставщиками. Не раз даже слышал, что якобы сами страховые компании, чтобы склонить законодателей к введению ОСАГО, активно включились в этот процесс и оказывали поддержку группировкам автоподставщиков. Сейчас это проверить вряд ли удастся. Но, так или иначе, ОСАГО в России заработало и в целом должно было бы работать на благо водителей, чтобы те не страдали в результате аварий, особенно когда виновником аварии с «шестисотым мерсом» становился дедушка на «запоре». В целом идея ОСАГО правильная и успешно существует во многих западных странах. Но с самого начала система ОСАГО стала давать сбои по одной простой причине – страховые компании посчитали, что они должны немедленно начать обогащаться за счет разницы между сборами и выплатами. И чем меньше страховые компании выплачивали клиентам, тем больше становилась их прибыль. К примеру, в первый год действия ОСАГО страховые компании собрали 25,3 млрд рублей, а заплатили лишь 1,1 млрд, в 2014 году страховые компании собрали 49,4 млрд рублей, а выплатили лишь 18,5 млрд. Т.е. в первый год действия ОСАГО страховые компании из 25 млрд рублей, полученных от клиентов, оставили на собственные нужды и прибыль 24 млрд, во второй год – уже более 30 млрд рублей. По действовавшему на тот момент курсу, это было более $1 млрд долларов США. И это только за полтора года действия системы ОСАГО. Дальше эта цифра пришла к среднему отношению выплат к сборам около 50%. К этому еще и общая сумма сборов все увеличивалась за счет прироста автопарка и вовлечения новых водителей в систему ОСАГО. Если в первом полном году действия ОСАГО (2004) было продано 26,3 млн полисов ОСАГО, то через 10 лет (в 2014) количество выданных полисов составило 42,6 млн. Плюс к этому за период действия ОСАГО цена полиса существенно увеличивалась четыре раза (2 раза серьезно были увеличены территориальные коэффициенты и 2 раза – базовая стоимость полиса). За счет всех этих манипуляций страхового лобби вместо 50 млрд рублей в 2004 году ОСАГО в 2015 году принесло страховым компаниям более 220 млрд рублей сборов. Но ключевая проблема рынка была заложена в самом начале ОСАГО – в 2003 и 2004 годах. В Законе об ОСАГО и в самой первой редакции, и сейчас, черным по белому указано, что «доля страховой премии, непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат, не может быть менее чем 80 процентов страховой премии» (п.1 ст.8 Закона). То есть страховщики взамен полученным миллиардам должны были не менее 80% сборов направлять на выплаты водителям и пострадавшим в ДТП пешеходам. Но вместо 80% направляли около 50%. При этом ни правительство, которое долгие годы отвечало за регулирование тарифов на ОСАГО, ни Банк России, который отвечает за тарифы на ОСАГО последние годы, не потребовали уменьшения тарифа на ОСАГО и не потребовали у страховых компаний вернуть излишки автовладельцам. В итоге за 13 лет действия ОСАГО страховые компании собрали с автовладельцев 1,25 трлн рублей, а выплатили автовладельцам и пешеходам только 670 млрд рублей вместо положенного по закону 1 триллиона рублей. Все это официальные легко проверяемые цифры. Достаточно посмотреть годовой отчет Российского союза автостраховщиков на официальном сайте. Причем закон сформулирован таким образом, что страховые компании заплатить более 80% могут – это не будет нарушением, а вот меньше 80% платить не имеют права – это уже будет нарушением закона. Таким образом, общая сумма незаконно недоплаченных водителям и пешеходам денег составила более 330 000 000 000 рублей. Как я написал, чем меньше страховые компании выплачивали клиентам, тем больше становилась их прибыль. И тут включились любые изощренные приемы, направленные на максимизацию прибыли страховых компаний и сокращение выплат: 1) расчеты ущерба у собственных «карманных» экспертов. Такие эксперты нередко честно рассчитанную сумму компенсации перед выплатой клиенту умножали, к примеру, на коэффициент 0,3 – в итоге автовладелец получал от страховой компании только 30% от законной выплаты; 2) отказ компенсировать утрату товарной стоимости; 3) перенос центров урегулирования убытков в отдаленные места, чтобы клиенту было затруднительно заявить об убытке и получить выплату. Немало было случаев, когда клиенту предлагали проехать более 600 км в один конец, чтобы предоставить поврежденное авто на осмотр в страховую компанию. В последние 2-3 года к нарушениям закона, направленным на максимизацию прибыли страховых компаний в части тотальных недоплат добавились нарушения, направленные на повышение сборов любыми способами. Популярными стали растиражированные незаконные схемы: 1) навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО; 2) отказ в заключении договора ОСАГО клиентам, которые отказываются купить допуслуги у страховой компании; 3) Отказы в предоставлении законной скидки на ОСАГО (коэффициента бонус-малус, КБМ). В целом разного рода ухищрений, как собрать побольше и выплатить поменьше, большое разнообразие. Выше лишь наиболее популярные из них, с которыми столкнулись десятки миллионов автовладельцев только за последние годы. Чтобы повысить привлекательность системы ОСАГО для автовладельцев, надо контролировать исполнение страховыми компаниями указанного в законе норматива, то есть страховые компании должны выплачивать автовладельцам более 80% от сборов по ОСАГО. Хотя более цивилизованный показатель даже не 80%, а 90 или 95% . Только тогда система ОСАГО может стать привлекательной для автовладельцев. Ситуация, когда значительная доля сборов (более 40%) остается в распоряжении страховых компаний, приведет к краху системы. Даже не с точки зрения отмены государством обязательного страхования автогражданки, а из-за массового отказа от покупки полисов ОСАГО автовладельцев.
Источник: m.forbes.ru/finansy/regul…mpanii-i-ubytochnoe-osago
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:41 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| Банк России обращает внимание автовладельцев на изменение порядка получения выплаты по ОСАГО в связи с вступлением в силу поправок в законодательство об ОСАГО. "Потерпевший в ДТП теперь обязан предоставлять поврежденный автомобиль на осмотр страховщику, в противном случае страховая компания имеет право вернуть автовладельцу заявление о страховой выплате без рассмотрения. Организация осмотра и/или технической экспертизы возлагается на страховую компанию, которая должна провести указанные мероприятия в течение пяти рабочих дней после поступления заявления о страховой выплате и предусмотренных правилами документов. Автовладелец не вправе самостоятельно проводить независимую техническую экспертизу, поскольку ее результаты не будут приниматься для определения размера страховой выплаты. Банк России призывает автовладельцев не доверять проведение осмотра и независимой технической экспертизы лицам, не являющимся представителями страховой компании, в этом случае велик риск неполучения выплаты и потери времени и денежных средств", — отмечает ЦБ.
Источник: www.vestifinance.ru/articles/73243
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:41 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
|
От ск пришло след письмо. Уважаемые коллеги! Сообщаем, что с 14.07.16 вступают в силу изменения в ст.15.34.1. КоАП, которые предусматривают, что за необоснованный отказ от заключения договора ОСАГО налагается штраф не только на страховщика, но и на агента, брокера. Статья 15.34.1. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования Необоснованный отказ страховой организации, страхового агента, страхового брокера от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, страховой агент – физическое лицо, страховой брокер – физическое лицо, сотрудник страховой организации, осуществляющие заключение договоров страхования, рассмотрение заявлений, обращений потребителей финансовых услуг, а также операции с денежными средствами, несут административную ответственность как должностные лица Напоминаем, что требования к документам, которые должны быть представлены для заключения договора ОСАГО, установлены ст.15 Закона об ОСАГО. Требование представить дополнительно иные документы, без которых договор якобы не может быть заключен, может рассматриваться как необоснованный отказ от заключения ОСАГО. Недопустимо перенаправление клиента, которым представлены все установленные законом документы, в другой офис компании для заключения договора ОСАГО. Такие действия также могут рассматриваться как отказ от заключения договора ОСАГО. Компания будет оказывать юридическую помощь агентам и брокерам, которых необоснованно привлекут к административной ответственности за отказ от заключения ОСАГО и навязывание ДВС. В тех случаях, когда агентом, брокером допущено нарушение установленных компанией требований по порядку заключения договора ОСАГО (см.вложение), что в том числе привело к привлечению к ответственности компании, заплаченный компанией штраф будет отнесен на бюджет соответствующего продающего подразделения. Административный штраф, наложенный на агента в связи с указанным нарушением, компенсироваться Компанией не будет. Также сообщаем, что результат «проблемного сегмента» не будет напрямую относиться на бюджет подразделения, а его разделят между всеми подразделениями Москвы и Московской области. Порядок распределения будет сообщен дополнительно.
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:42 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| ка
Итак, заявление с целью получения расчета со страховщика было выложено ранее (начало читайте в БЛОГЕ), теперь выкладываю иск для суда с целью взыскания денежных средств. Пишите, пользуйтесь и взыскивайте со страховых деньги за нарушение ими своих же придуманных для нас законов. Если сделаете всё правильно, то результат будет. …иск и заявление в блоге… ВЫДЕЛЕННОЕ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ПОД СВОИ ДАННЫЕ. ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: если дойдете до результата — отписывайтесь для других и присылайте решение судов (фото либо ссылки на них).
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:42 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| ш, Чувашская республика
Трудности многих автовладельцев с регионов нашей родины при решении вопроса о заключении договора ОСАГО: — острая нехватка денег в кризисное время; — растущие тарифы ОСАГО; — длинная очередь на заключение полисов ОСАГО (порой до месяца); — навязывание дополнительных услуг при заключении ОСАГО; — штраф за отсутствие полиса страхования в случае проверки документов сотрудником ДПС. Конечный результат решения данного вопроса выкладывал. С чего начать решение вопроса по заключению договора ОСАГО, чтобы не бегать за страховой компанией? начать нужно с заявления и отправлять его только по почте и желательно с описью. Ссылаться надо в том числе на абз.5 п.2.1 "Положения Банка России №431-П". Текст заявления выложен в блоге. О том как взыскать деньги со страховщика в процессе заключения ОСАГО рассказано также в блоге. …в последующем в блоге будут выложены еще несколько интересных документов, которые можно применить на практике. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:42 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем владельцам железных коней, приветствие! Запись о "слаженной" работе" страховой компании ( название будет ниже) и сервиса по ремонту авто, с которым у этой страховой заключен договор. 05.05.2016 после моего обращения в свою страховую, я получил направление на ремонт по КАСКО. Одним из условий было требование, чтобы ремонт поврежденного элемента не превышал 15000 руб (вот такая особенность в договоре КАСКО!). Повреждения бампера были несущественные на служебном авто, сам бампер некрашенный из черного пластика. Уточнил у своего ОД по Пежо, сколько будет стоить замена переднего бампера — от цены охренел(((. 30000 руб! За кусок пластика! Но у меня же лимит в 15000 руб, говорю страховому инспектору, что к ОД не буду обращаться, по цене не прохожу, на что получил предложение выполнить ремонт у СТО, с которым у них заключен договор. 06.05.2016 с направлением от страховой приезжаю на СТО ( пока не буду афишировать его название!), показал повреждения, дал артикулы аналогов (сам бампер 8000 руб, решетка радиатора 2800 руб), в 15000 руб как раз укладываемся. На прошлой неделе в пятницу заезжаю на это СТО, спрашиваю, как дела, как работа — мне отвечают, что детали ещё не пришли, что позвонят через неделю(((. Если честно, мне по-барабану вообще на этот бампер, машина служебная, на скорость и безопасность он никак не влияет, но бесит такое отношение людей к своей работе. Мало того, в Московский офис пришло от страховой письмо вот такого содержания:
Письма они умеют писать
Самое интересное, что этот пыльник радиатора интегрирован в сам бампер ( на оригинале), и как можно заменить отдельно бампер и отдельно пыльник, если использовать оригинальную зап.часть — мне не представляется возможным. Но, видать в страховой лютые спецы работают, куда уж мне до них. P.S если есть возможность, то при наступлении страхового случая, вызывайте наряд ГИБДД, и не придётся потом "кроиловом" заниматься, как мне. Всем безаварийной езды, и храни Вас Бог.
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:43 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Российское страховое сообщество рассчитывает на то, что до создания государственного страховщика по ОСАГО дело не дойдет. По мнению страховщиков, необходимо сконцентрироваться на сохранении рыночной системы реализации обязательной "автогражданки" и способах повышения эффективности данного сегмента. Как сообщалось ранее, комитет Госдумы по финрынку решил рекомендовать поправку депутата Николая Гончара в законопроект о Национальной перестраховочной компании (НПК) о наделении Банка России правом создать государственного страховщика по ОСАГО. Госкомпания по ОСАГО может появиться на страховом рынке России, если не будет решена проблема доступности полисов обязательной "автогражданки" с помощью новой системы продаж, которая была запущена 1 июня, в рамках которой страховые компании-члены РСА должны продавать полисы и других компаний-членов РСА. Однако ЦБ выразил надежду, что создания госкомпании по ОСАГО на российском страховом рынке все же удастся избежать. Как прокомментировал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, страховое сообщество рассчитывает на то, что возможность создания госстраховщика ОСАГО – это вариант "на крайний случай", если все усилия РСА и страхового сообщества не дадут нужного результата. "Мы хотим надеяться на то, что и страховщики, и регулятор заинтересованы в оздоровлении ситуации, и общими усилиями удастся избежать воплощения плана "В", когда компания с госучастием все-таки будет создана", — заявил Юргенс. По его словам, страховщики ОСАГО в последнее время предпринимают колоссальные усилия по созданию системы выравнивания региональных продаж, по формированию сильной IT-системы в ОСАГО, по созданию бюро страховых историй. "Все это делается за счет коммерческих компаний на общее благо и в условиях кризиса, на фоне ужесточения атак автоюристов и ухудшающейся ситуации с убыточностью в ОСАГО", — подчеркнул глава страховых союзов. Директор по развитию страхования СК "МАКС" Сергей Печников считает, что то, как будет развиваться ситуация в дальнейшем и когда подобный страховщик гипотетически заработает, зависит от динамики убыточности ОСАГО в ближайшее время. Напомним, что по итогам 2015 года, согласно данным ЦБ, комбинированный коэффициент убыточности ОСАГО (ККУ) вырос до 101,7%. "Данные шаги законодателя можно рассматривать как запасной вариант, который предусматривается на случай негативного развития ситуации в ОСАГО. С другой стороны, это уже можно также трактовать и как то, что законодатели не рассчитывают, к сожалению, на исправление ситуации в ОСАГО в среднесрочной перспективе", — рассказал Печников РИА Новости. Вместе с тем, по его словам, эффективность госстраховщика при текущей ситуации с ОСАГО будет отрицательной, что будет означать дотирование пострадавших (а также мошенников и автоюристов) из бюджета страны. СК "МАКС": средняя выплата в ОСАГО к концу года может вырасти на 40% "Одновременно очень остро встанет вопрос о коррупционной составляющей в процессе выплат данной организации, поскольку очень часто мошенники и автоюристы сращиваются с подразделениями урегулирования страховщиков, что представляет огромную проблему для частного капитала. А учитывая большую, по сравнению с частным бизнесом ригидность государственных структур, указанная проблема сращивания вероятнее всего приобретет еще большую степень именно в государственной компании", — разъяснил он. Обращаясь к мировой практике, Печников отметил, что в ряде стран данным видом страхования занимаются только государственные компании, поскольку частный бизнес потерял интерес к нему и был неспособен дальше терпеть убытки, дотируя "социальность". В России же, по его мнению, возможность создания госстраховщика в ОСАГО, закрепленная законодательно, вряд ли приведет к одномоментному ограничению активности коммерческих страховщиков на этом рынке. По его словам, частный капитал выйдет из сегмента только в том случае, если будет тотальная убыточность по портфелю ОСАГО в целом.
Источник и полная версия новости: РИА Новости ria.ru/economy/20160616/1448814310.html
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:43 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, имея возможность делать Диагностические Карты с занесением в базу ЕАИСТО (для драйверовцев сделаю неплохую скидку) и страховые полисы хочу предложить свои услуги. Подберу максимально выгодную для Вас страховую компанию. Доставлю по Москве бесплатно, лично. Вперед деньги не беру, при желании встречусь, но не раньше 6 часов вечера. Отвечу на любые вопросы. Пишите (вайбер, вотсап, смс) звоните 8-929-903-03-44 Или сохраните контакт, пригодится. Телефон поправил, сорри.
страховки, диагностические карты
|
|
| |
MVD | Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:43 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рынок ОСАГО наводнен подделками. По некоторым данным, количество проданных левых полисов доходит до четырех миллионов! И нет предпосылок к тому, чтобы число фальшивок уменьшалось. Как показали исследования холдинга «Ромир», около 4% водителей из 1200 опрошенных признались, что пользуются подделкой, а 8% – планируют купить. Что заставляет их нарушать закон? Кто виноват? Виноваты в этом страховые компании, которые долго относились к автовладельцам наплевательски. Искусственно созданные очереди, навязывание дополнительных страховок, поголовное нарушение расчета скидок на ОСАГО. С выплатами и вовсе была беда – денежная компенсация порою оказывалась в несколько раз меньше требуемой. В регионах в радиусе нескольких сотен километров у страховщиков нередко всего один офис, где принимают заявления от пострадавших и осматривают разбитые машины. Введение электронных полисов, увеличение лимита выплат и принятие единого документа, по которому определяют стоимость восстановления, решили проблему лишь отчасти. Выплаты увеличились, но их по-прежнему не хватает на ремонт в автосервисе, поскольку учитывается износ заменяемых запчастей. Купить электронный полис тоже непросто. Из пятнадцати компаний, реализующих их, лишь несколько работают в регионах. Причем в небольших населенных пунктах, где нет конкуренции среди страховщиков, по-прежнему навязывают дополнительные услуги. И получается, что ОСАГО до сих пор не стало тем добротным продуктом, которого ждут страхователи. Еще и полисы резко подорожали. В некоторых регионах, где уровень доходов невысок, цена соизмерима с месячной зарплатой! Но без ОСАГО не обойтись: полис входит в перечень документов, которые водитель обязан иметь при себе. Иначе при встрече с сотрудником ДПС не избежать наказания. А что, если подсунуть ему подделку? Если бланк полиса выглядит как настоящий, нет оснований для более тщательной проверки. Чтобы убедиться в подлинности полиса, инспектор должен связаться с дежуркой, где документ пробьют по базе РСА. Вряд ли полицейский будет всякий раз этим заниматься. Мошенники вышли на рынок с предложением, от которого сложно отказаться. В интернете, в соцсетях да и просто на уличных рекламных щитах появились объявления о продаже бланков ОСАГО за символические деньги. Копии полисов, дескать, качественные, с водяными знаками и другими средствами защиты. На сайтах выложены подробные инструкции по заполнению. Можно купить с доставкой по почте в любой регион. Сервис! По уверению продавцов, никаких проблем с ГИБДД на дороге не будет. Главное – не попадать в аварии. Ведь если у виновника поддельный полис, возмещения пострадавшему не видать. Впрочем, пострадает и сам виновник – ему придется возмещать ущерб из своего кармана. Выбрал самый удобный вариант. Встретился у метро с курьером, который привез пустой бланк и незаполненную квитанцию. В качестве страховщика в полисе указана фирма «АльфаСтрахование». Первым делом проверил на сайте РСА, есть ли такой полис. Оказалось, по нему уже больше месяца ездит другой автомобиль – в Челябинске. Ну да ладно. Главное – бланк выглядит не хуже настоящего. Заполняю полис сам, причем делаю это так, чтобы вызвать у инспектора ДПС хоть какое-то подозрение. Несмотря на то что машина числится на балансе редакции, страхователем указываю себя: закон не запрещает, но для инспектора это уже повод задуматься. Указываю страховку без ограничения и ставлю цену 1200 рублей (при реальной стоимости настоящего полиса на эту машину около 15 000 рублей). Да еще в месте для подписи представителя страховщика написал: «Министр финансов М.Ф. Попандопуло». Собираю вещи (теплые тоже — на всякий случай) и отправляюсь в путь. Маршрут лежит по трассе М-6 (Москва – Волгоград) – через четыре области. Вместе с поддельным полисом ОСАГО беру настоящий. Моя задача – убедиться в том, что липовый полис не заинтересует сотрудников ДПС. Поддельный бланк выглядит как настоящий. Отличить на глаз невозможно. Печатают такие в Молдавии, Польше и даже в Китае. За полторы тысячи верст (туда и обратно) меня останавливали трижды. Первый раз – в Рязанской области, где инспектору оказалось достаточно моего водительского удостоверения. Второй раз – на посту в районе Урюпинска. Там посмотрели все документы, включая полис ОСАГО. Я напрягся, но служивого интересовал лишь срок действия полиса. Такая же проверка была на подъезде к Тамбову. В общем, правы мошенники: никаких проблем на дороге с левым бланком ОСАГО нет: инспекторы и в ус не дуют. Что делать? Массовое распространение подделок может привести к тому, что ОСАГО останется лишь на бумаге, а на дорогах возродится хаос – как в 90‑е годы прошлого века, когда вопрос компенсации ущерба решался отнюдь не с помощью автостраховки. Страховые компании, безусловно, заинтересованы в том, чтобы подделок не было. Они борются с преступным бизнесом – блокируют сайты мошенников, пытаются расшевелить полицию, которая не спешит возбуждать против преступников уголовные дела. И даже приняли решение о введении с 1 июля новых бланков с максимальной степенью защиты. Конечно, предпринимаемые меры дадут результат: поддельных полисов станет меньше. Но это борьба со следствием, а не с причинами. Вспомните гениальное изречение из известного произведения братьев Вайнеров: «Преступность победят не карательные органы, а естественный ход нашей жизни». Так вот, чтобы окончательно расправиться с преступниками, нужно навести порядок в работе страховых компаний, занимающихся ОСАГО. Если покупка полиса будет быстрой и удобной, без сбоев заработает система скидок, а сумма возмещения сравняется со стоимостью ремонта, вряд ли кто-нибудь захочет рисковать и покупать подделку у мошенников. А черных продавцов следует-таки жестко наказывать – одно другому не мешает.
Источник: m.zr.ru/content/articles/…8-poddelnye-polisy-osago/
|
|
| |
avtomelnik | Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:31 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Сделал ОСАГО на 2017 год. Не стал тянуть до последнего, оформил за полтора месяца до конца срока действия полиса.
Цена: страховка без малого 4900. ТО 1200.
Цена вопроса: 6 100 ₽
|
|
| |