ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отечественные Автомобили » АвтоВАЗ » LADA Vesta » Ремонт
Ремонт
avtomelnikДата: Вторник, 06.09.2016, 09:26 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
Пост№1
 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
Был сегодня на дефектовке.
Ничего критичного не нашли. Устранили небольшой косяк в виде стука
декоративной крышки накладки двигателя.






Вид без бампера.







Сломался демпфер бампера.







Вид сбоку.

Итого:
— дефектовка + мойка / 1 150 руб.
— ремонт под ключ (капот + решетка радиатора) / 20 000 руб.Страховая заплатила 25 000 руб.

 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
Для владельцев СТО и АВТОЦЕНТРОВ вот новые номера для спец инструмента для ремонта и ТО LADA VESTA
67.7812-9708 Приспособление для отворачивания болта крепления выключателя зажигания авт.Lada Vesta
67.7812-9709 Ключ для снятия прижимного кольца бензонасоса авт.Lada Vesta
67.7812-9710 Клеши разжимные для задних тормозных колодок авт.Lada Vesta
67.7820-9707 Приспособление для замены внутренних наконечников рулевых тяг авт.Lada Vesta
67.7823-9713 Приспособление для замены переднего шарнира рычага передней подвески авт.Lada Vesta
67.7823-9714 Комплект оправок для замены заднего шарнира рычага передней подвески авт.Lada Vesta
67.7823-9715 Комплект оправок для замены шарниров рычагов задней подвески (67.7853-9716, 67.7823-9717) авт.Lada Vesta
67.7834-9703 Приспособление для фиксации рычага привода управления авт.Lada Vesta
67.7853-9727 Комплект оправок для замены подшипника ступицы переднего колеса авт.Lada Vesta
67.7853-9728 Комплект оправок для замены подшипника ступицы заднего колеса авт.Lada Vesta

 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Забрал машину из ремонта, сделали все качественно и в срок, обслуживанием и подходом ОД доволен.
Заказал себе глянцевую решетку радиатора, как на Luxe версиях. Смотрится интересней.
Позже выложу смету с ценами и заказанными запчастями.
Если есть вопросы, спрашивайте.




























Сумма ремонта под ключ составила — 24 500 рублей, включая детали, ремонт, покраску.
 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:29 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья, привет!
Сколько же стоит ремонт "Весты" при лёгком лобовом ударе ?
В предыдущей записи я описал повреждённым элементы после удара.
К счастью, критических повреждений не было.
На фото вы можете увидеть стоимость за проделанную работу по ремонту автомобиля.
Если будут вопросы, спрашивайте.
Хорошего всем дня!





 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Lada VESTA вокруг этого автомобиля было столько ажиотажа до
премьеры, у меня складывалось такое впечатление что после премьеры на
них пересядет пол страны. Но к сожалению руководства ВАЗ пока этого не
случилось. Так вот мне посчастливилось еще до премьеры, вернее за
несколько часов до этого мероприятия в одном из салонов ВАЗ приводить в
первоначальное состояние мятый капот на яркозеленожелтой ВЕСТЕ .
Автомобиль этого цвета был один и должен был стать центром презентации.
Но наш русский суровый автовозник очень усердно закрывал капот тем самым
изрядно его помял и чуть не сорвал весь праздник тк в таком виде
презентовать его было позором. Инженеры укрепили нос капота в том месте
где замок дополнительным усилителем размером с две пачки сигарет и
приклеили его так плотно что при нажатии в это место он отчетливо
вырисовывается по своему контуру. Крючком там делать нечего не подлезть
Четыре часа времени, клеевая система, много моего терпение и почти все
нервные клетки начальника отдела продаж вернули авто в исходное
состояние.Каково было моё удивление когда через неделю я приехал на
вызов мне прикатили вручную с севшим аккумулятором тот же автомобиль и
еще один но белого цвета с аналогичным повреждением. Я ржал в голос
когда приехал в торговый центр МЕГА и увидел такую же зеленую ВЕСТУ но
другого салона с так же как под капирку помятым капотом. Все кто будут
смотреть ВЕСТУ в салонах обратите на это внимание я уверен что капот
будет помят.Из всего этого я сделал вывод что повреждение эти будум
массовыми и владельцы этих авто будет частыми гостями у всех
безпокасочников и маляров. Lada VESTA -мой любимый автомобиль) Всех с
наступающим НОВЫМ ГОДОМ пусть он будет лучше чем 2015.


























 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех!
Пост обновляемый, по мере появления интересных ссылок буду дописывать.
Все то же самое (кроме видео с Ютюба), но в одном месте
Благодарю за помощь в наполнении записи:
gosharik73
nlck
В данном посте собрал ссылки на интересные и полезные материалы для
владельцев данного авто и просто интересующихся людей. Т.к. машина
новая, думаю будет интересно. Обзоры не рассматриваю, т.к. как правило
все они одинаковые почти во всем и не несут полезной информации для
владельцев машин.
Программы для OBD II Bluetooth сканера
Руководства по эксплуатации машины и ММС
Снятие и установка основных узлов и агрегатов
Обновления навигации СитиГИД в моем облаке и официальный сайт с обновлениями
Свежие карты для Ситигид в моем облаке и тема со свежими картами на 4pna.com (требуется регистрация)
Схема жгутов
Контроллер 8450030592 прошивка I765BE01
Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства
LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 — устройство и диагностика

Система управления автоматизированной механической трансмиссией
Диоды на Весту
Ремонт и тюнинг Лада Веста
Система контроля доступа автомобиля LADA Vesta-устройство, диагностика неисправностей
Кузов автомобиля LADA VESTA-снятие и установка основных узлов, деталей
Ориентировочный прайс лист на запчасти Лада Веста
 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:32 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! В одной из
предыдущих записей я написал, что у завода есть решение по проблеме
поясничного подпора. Надо только подождать, когда дилеры получат всё
необходимое для переделки. И вот этот день настал! Позвонил мне инженер
по гарантии и позвал на ремонт. Обслуживаться я поехал опять в Лауру.
Многие хают её в интернете, а мне понравилось. Чисто, светло, можно
присутствовать при ремонте (дают специальный бейджик и вперёд в
ремонтную зону). В общем загнали машину, принялись за демонтаж сидения.






В процессе

Снимается оно очень легко. Надо только открутить 4 болта, которые крепят его к полу и вытащить через заднюю дверь.






Пациент на кушетке

И вот сиденье уже снято, для удобства положили его на подставку. Дальше
начали разбирать его, ничего сложного там тоже нет, лишь 5 геморройных
колец, скрепляющих обивку спинки (потом заменили их на одноразовые
хомуты-стяжки)






Расстегнутая обивка

И вот внутренности. Хорошо видно механизм подпора. Это та черная
пластмасска на железной оси. Её то и приводит в действие рычаг на
сидении.







А вот и виновник ненадёжной фиксации. На конце этой оси находится
пластиковая байда, отвечающая за положения подпора. Она в свою очередь
стоит в боковушке сидения, в пластиковой втулке. Вот в этой втулке и
есть небольшой люфт. По технологии завода туда надо подмотать немного
уплотнителя (к сожалению не сфоткал), и немного подогнуть металлическую
ось, на которой держится сама подушка подпора. Всё сделали, всё собрали.
Катаюсь уже три дня, всё путём! Ничего не отщёлкивает, фиксация теперь
надёжная.
И пара слов о моей проблеме со стеклом. Скажу коротко: завод вошел в моё положение, ещё раз осмотрели царапины и пришли к
выводу, что случай всё таки тянет на гарантийный. Так что стекло
поменяют!

Цена вопроса: 0 ₽
 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline













Здравствуй, мой дорогой читатель!
При прохождении ТО-0, я оставил жалобу на поясничный упор, который
постоянно выскакивал из среднего, самого удобного, положения. Данная
проблема была зафиксирована персональным менеджером на видео и
отправлена на завод. Некоторое время спустя меня пригласили на доработку
поясничного упора. Записался к дилеру на самое раннее время, заранее
уточнив, сколько времени нужно на доработку. Меня уверили, что на все
потребуется не более полутора часов. Итак, приезжаю к 8:30, подписываю
бумаги, отдаю ключи и провожаю взглядом свою Весту, удаляющуюся в
сторону мойки. Заезд на сервис только через мойку(150р.). Но это ладно,
действительно было пора мыть машину. Есть другое "НО". На сервис машина
заехала лишь через 1.5 часа! Я уже стал беспокоиться. "Ну вот такой вот,
у нас обстоятельный мойщик" (с).







Перейдем к сути. Что же нам предлагает завод изготовитель? Я своими глазами
видел пошаговую инструкцию на нескольких листах с фотографиями. Итак,
снимаем кресло, расстегиваем обшивку сзади, вынимаем механизм упора. Вот
он, у меня в руках:







Дальше интересно: берем наноскотч(ну не может же это быть обычный скотч,
наверняка какая-то новейшая, секретная разработка) И наматываем
несколько витков у самого основания, вот тут:






Выше пальцев, у самого основания

Собираем все в обратной последовательности. Готово! Вы восхитительны!
Нет, серьезно… Скотч? Скотч…
Результат?
Он вылетает. Но не как раньше. Раньше его хватало не больше, чем на
минуту. Теперь можно ездить минут 10-20, кажется все хорошо… и вдруг,
бац! Вылетает. На ровном казалось бы месте. Может нужно больше скотча…

 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
Сказать хочу одно! Качество растет! Просто сравните гарантию Весты, с гарантией Гранты
/Маркетинг что стоит знать о нем? ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЯ. часть 2
Взято с официального сайта Лады. Скопирую и вставлю текст с сайта. Сначала скрины, потом текст. И снова на сайте ошибка. Слово "вопользоваться"




























Как вопользоваться гарантией
Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:
1. Гарантийный талон
2. Сервисную книжку
3. Свидетельство о регистрации
4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)
Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности
При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться
в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте
или эвакуации автомобиля
При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA
Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь
поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер горячей
линии 8 800 200 52 32
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Vesta
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу
В течение гарантийного срока ОАО «АВТОВАЗ» обязуется устранять
неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии
соблюдения клиентом правил
Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания
Гарантия на отдельные комплектующие изделия
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА
Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости,
шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и
буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода
ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары,
выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули
управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы
ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты
24 МЕСЯЦА
Аккумуляторные батареи
12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА
Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода
Гарантия не распространяется на:
Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендуемых ОАО «АВТОВАЗ»
эксплуатационных материалов, масел и топлива Нормальные уровни шума и
вибраций.
Неисправности, возникшие в результате не-устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения
официальным сервисом LADA, а также возникшие в результате выполнения
работ в неофициальных сервисах (не уполномоченных ОАО «АВТОВАЗ»
организациях).
Неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и
ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в
целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования,
замена или модификация программного обеспечения контроллеров не
официальными сервисами (неуполномоченными ОАО «АВТОВАЗ» организациями), а
также изменения в конструкции автомобиля.
Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и экслпуатационные жидкости всех
систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры,
лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.
Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя,
элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся
элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.),
которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля.

На повреждения и неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля при
отсутствии или повреждении идентификационной маркировки на них.
Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей,
потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе
эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей,
сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления
резьбовых соединений.

Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иных внешних воздействий в следующих случаях:
ДТП, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
Воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе
применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ
растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;

Неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого
управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при
управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному
покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающий допустимые нормы и
сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;

Применение некачественного топлива;
Обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.д.);
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ»
Всем МИР

 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:34 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline













Писал про небольшое ДТП с автобусом…вот отдал машину в ремонт. По запчастям получилось:
— Крышка багажника- 8300р.
— Бампер задний- 4277р.
На удивление запчасти все есть в наличии, пускай все в штучном экземпляре, но есть…это радует
По работе точную сумму еще не знаю, но говорят в районе 27 тысяч.
Сказали что панель заднюю смяло в трех местах, будут вытягивать…
Надеюсь что все сделают хорошо





















Цена вопроса: 40 000 ₽
 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:34 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline












Двигатель Н4Мк
40 стр, качество отл, есть цвет.
Устанавливается на Renault Logan и Sandero, LADA VESTA И LADA XRAY, Renault Fluence

 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:35 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline













Вот и пришел конец моему правому дворнику. А тут как на зло идет уже второй
день дождь. Покупать новую трапецию не хотелось значит надо
отремонтировать старую. После не долгих размышлений решено было
попробовать использовать опыт который описывали на форуме. Попросил папу
изготовить 2 втулки их капронита(папа у меня 25 лет отработал на
токарных стонках всех мастей и размеров) размеры втулок 12 мм. внешний
диаметр, 10 мм. внутренний диаметр и 50 мм. высота. Снимаем трапецию
разбираем и видим что посадочное место под дворник разбито. Берем сверло
на 12 мм. разбиваем отверстие, намазываем втулку клеем и заприсовываем
ее в гнездо. Вот и все, собираем все в обратном порядке. Трапеция стала
как новая. Очень простой и дешевый способ ремонта убитой трапеции.
P.S. прошу прощение за качество последних двух фоток.































шесть лет назад

Метки: поломка
 
MVDДата: Вторник, 06.09.2016, 09:35 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Речь в данной записи пойдёт об одной, известной всем владельцам Весты,
проблеме: царапающиеся боковые стекла. Меня эта проблема тоже не обошла
стороной и к 300 (ТРЁМСТАМ КИЛОМЕТРАМ!) стекло водительской двери было
безвозвратно испорчено. На нем было с десяток царапин, оставленных
уплотнителем (все они были параллельны друг другу и лежали в плоскости
опускания/поднимания стекла). Естесственно я обратился к дилеру для
решения этой проблемы, позвонил персональному менеджеру, он сказал
приезжай, посмотрим. В назначенный день я приехал в ДЦ ЛаураТула, мой
автомобиль загнали в ремонтную зону, записали все мои жалобы.
Сфотографировали царапины на стеклах и отправили всё это дело на
Автоваз. Ответ немного затянулся и меня отпустили домой. Какого же было
моё удивление, когда через 2 дня мне позвонил персональный менеджер и
сообщил, что мой случай не является гарантийным. А мотивировал он это
тем, что наряду с десятком царапин от бархотки есть одна, находящаяся в
другой плоскости (горизонтальной). Его довод был такой, что я сам
исцарапал всё стекло скребком а теперь хочу нагрузить их на гарантийную
замену. Вот так вот, тысяча километров пробега у машины, а выглядит так,
будто тысяч сто. Обидно.
Меня это крайне удивило и я решил позвонить на горячую линию Автоваз. Там любезная девушка меня
внимательно выслушала и попросила подождать некоторое время. Спустя
полдня она мне перезвонила и подтвердила, что мой случай действительно
не гарантийный.
Дабы не показаться голословным прикладываю фотографии царапин и схему их расположения на стекле (к сожалению
издалека не получается снять всё стекло так, чтоб было видно царапины на
нем). Можете составить своё мнение гарантийный это случай или нет.
Напомню, все царапины, кроме одной, строго параллельны друг другу.






Плохо видно, но присмотреться можно







Ещё одна, таких всего около десятка







Схема. Сильно не ругайте, думаю суть понятна.

Сегодня заехал в Лауру снова, попросил записать мне в сервисную книжку отказ.
Они отказались. Отказались предоставить отказ! Это уже какой то цирк,
только мне что-то не очень смешно. Написал официальную бумагу директору
ДЦ с требованием предоставить мне письменный отказ в проведении
гарантийного ремонта и обоснованием этого отказа, на следующей неделе
жду ответа.
А теперь несколько строк, который я хотел бы выделить особенно. Люди, Автоваз не изменился! Им как было всё равно на своих клиентов так и по
прежнему всё равно! Если вы не хотите получить геморроя не покупайте
Тазы. Качество продукции осталось на прежнем уровне, и по гарантии
по-прежнему устранять всё отказываются.

UPD: Приехав в очередной раз на сервис, встретился с персональным менеджером. Вместе с
ним долго смотрели и рассуждали в очередной раз о характере и пути
возникновения этих царапин, снимали бархотки (они у меня нового образца
оказались). После он ушел, а вернулся с хорошей новостью. Автоваз таки
одобрил замену стекла по гарантии. Скажу честно, был удивлён. С одной
стороны помучался я с этой царапиной, а с другой стороны действительно
увидел, что завод пытается исправлять косяки. Прямо таки персональный
подход)) В общем проблема разрешилась благополучно, жду, когда придёт
стекло. Так что не всё потеряно с нашим отечественным
автопроизводителем. С таким подходом будущее действительно есть, и это
радует!

Цена вопроса: 0 ₽
 
Форум » Отечественные Автомобили » АвтоВАЗ » LADA Vesta » Ремонт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: