MVD | Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:40 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2304
Репутация: 0
Статус: Offline
| Снятие Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормо-зом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъем-ностью 3,2 т). Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха Произвести полную откачку хладагента из системы кондиционирования воздуха в со-ответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20556. Для автомобилей с кузовом "универсал" Наклонить вперед второй ряд сидений. Отсоединить и поднять обивку пола. Снять крышку люка электробензонасоса. Отсоединить колодку 1, рисунок 2-1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробен-зонасоса. Рисунок 2-1 – Отсоединение колодки жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса: 1 – колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса; 2 – модуль электробензонасоса; 3 – топливный бак
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной ос-тановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (ка-тушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Выключить зажигание. Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10). Подсоединить колодку, жгута проводов к модулю электробензонасоса. Установить крышку люка электробензонасоса. Установить и закрепить обивку пола. 2 Опустить задний (для 5-ти местной комплектации) или средний (для 7-ми местной комплектации) ряд сидений. Снять патрубок 1, рисунок 2-2, забора воздуха. Для автомобилей с двигателем К7М: - снять корпус 3 воздушного фильтра в соответствии с требованиями раздела 11 на-стоящей ТИ. Рисунок 2-2 – Снятие корпуса воз-душного фильтра и аккумулятор-ной батареи на автомобиле с двига-телем К7М: 1 – патрубок забора воздуха; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – корпус воздушного фильтра Для автомобилей с двигателем К4М: - снять глушитель 1, рисунок 2-3, шума впуска в соответствии с требованиями раздела 11 настоящей ТИ; - снять защиту 2 топливной рампы в соответствии с требованиями раздела 11 настоя-щей ТИ; - снять блок 3 дроссельной заслонки в соответствии с требованиями раздела 11 на-стоящей ТИ. Рисунок 2-3 – Снятие элементов системы впуска автомобиля с дви-гателем К4М: 1 – глушитель шума впуска; 2 – защита топливной рампы; 3 – блок дроссельной заслонки Операции общие для всех комплектаций автомобилей Снять аккумуляторную батарею в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20545. Снять поддон аккумуляторной батареи. Снять контроллер 1, рисунок 2-4, ЭСУД в соответствии с требованиями раздела 11 на-стоящей ТИ. Извлечь предохранители и реле жгута проводов двигателя из держателей в монтажном блоке 2. Рисунок 2-4 – Снятие контроллера ЭСУД и отсоединение жгута прово-дов двигателя: 1 – контроллер ЭСУД; 2 – монтажный блок; 3 – жгут проводов двигателя Извлечь жгут 3 проводов двигателя из крепления на полке под аккумуляторную бата-рею. Уложить жгут проводов с предохранителями и реле на двигатель. Снять передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20542. Отвернуть гайки ступиц с помощью приспособления (приспособление Rou. 604-01, головка сменная 32, вороток). Снять защиту картера двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546. Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно: - снять передний бампер в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546; - отсоединить шланг системы улавливания паров бензина. Операции общие для всех комплектаций автомобилей Снять внутренние накладки и боковые грязезащитные щитки в соответствии с требо-ваниями ТИ 3100.25100.20546. Отвернуть пробку 1, рисунок 2-5, сливного отверстия в картере коробки передач 2 и слить масло (ключ под внутренний квадрат 8 мм, емкость технологическая). Слить охлаждающую жидкость в соответствии с требованиями раздела 13 настоящей ТИ. Рисунок 2-5 – Слив масла из короб-ки передач и отсоединение жгута проводов от электровентилятора: 1 – пробка сливного отверстия ко-робки передач; 2 – коробка передач; 3 – жгут проводов к электровенти-лятору системы охлаждения двига-теля; 4 – электровентилятор системы ох-лаждения двигателя Отсоединить колодку (две колодки – для автомобилей с системой кондиционирования воздуха) жгута 3 проводов от электровентилятора 4 системы охлаждения двигателя. Отсоединить жгут проводов от электровентилятора системы охлаждения двигателя. Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления дополнительно: Отсоединить колодку 1, рисунок 2-6, жгута проводов от датчика 2 давления в системе гидроусилителя рулевого управления. Рисунок 2-6 – Отсоединение колод-ки жгута проводов от датчика дав-ления системы гидроусилителя ру-левого управления: 1 – колодка жгута проводов к дат-чику давления; 2 – датчик давления; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления Отвернуть болты и гайки крепления трубопроводов гидроусилителя рулевого управ-ления: - на верхней части подрамника 2, рисунок 2-7, передней подвески (головка сменная 10, ключ трещоточный); - на кронштейне 3, рисунок 2-8, крепления навесных агрегатов (для автомобиля с дви-гателем К7М) (головка сменная 10, ключ трещоточный); - на блоке цилиндров 3, рисунок 2-9 (головка сменная 13, ключ трещоточный). Рисунок 2-7 – Отсоединение трубо-провода гидроусилителя рулевого управлении от подрамника передней подвески: 1 – трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 2 – подрамник передней подвески; 3 – болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управле-ния Рисунок 2-8 – Отсоединение трубо-провода гидроусилителя рулевого управлении от кронштейна крепле-ния навесных агрегатов (для авто-мобиля с двигателем К7М): 1 – болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управле-ния; 2 – трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 3 – кронштейн крепления навесных агрегатов; 4 – подрамник передней подвески Рисунок 2-9 – Отсоединение трубо-провода гидроусилителя рулевого управлении от блока цилиндров: 1 – гайка крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управле-ния; 2 – трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 3 – блок цилиндров Отвернуть пробку бачка 1, рисунок 2-10, насоса гидроусилителя рулевого управления и откачать рабочую жидкость из системы (насос кистевой, емкость технологическая). Разжать хомут 6, отсоединить шланг 4 от насоса 5 гидроусилителя рулевого управле-ния и установить заглушки в отверстия трубопровода и насоса (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02, заглушки технологические). Рисунок 2-10 – Отсоединение тру-бопровода от насоса гидроусилите-ля рулевого управлениия: 1 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 – хомут; 3 – шланг; 4 – шланг; 5 – насоса гидроусилителя рулевого управления; 6 – хомут Разжать хомут 2, отсоединить шланг 2 от бачка насоса гидроусилителя рулевого управления и установить заглушки в отверстия шланга и бачка (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02, заглушки технологические). Снять бачок насоса гидроусилителя рулевого управления со шлангом 4 в сборе. Извлечь шланг 3 из держателя на корпусе электовентилятора системы охлаждения двигателя. Отвернуть болт 1, рисунок 2-11, крепления кронштейна 2, отвернуть гайку 3 штуцера, отсоединить трубопровод 4 высокого давления от насоса 5 гидроусилителя рулевого управ-ления и установить заглушки в отверстия трубопровода и насоса гидроусилителя рулевого управления (для автомобиля с двигателем К7М) (ключи гаечные 10, 17). Рисунок 2-11 – Отсоединение тру-бопровода высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления (для автомобиля с дви-гателем К7М): 1 – болт; 2 – кронштейн крепления; 3 – гайка штуцера; 4 – трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управле-ния; 5 – насос гидроусилителя рулевого управления Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно: - отвернуть болты крепления трубопровода высокого давления на коробке передач и опоре коробки передач (головка сменная 13, ключ трещоточный). Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха дополнительно: - отсоединить колодку 1, рисунок 2-12, жгута проводов от датчика 2 давления хлада-гента; - отвернуть болт крепления трубопровода к компрессору кондиционера, отсоединить трубопровод от компрессора и установить заглушки в отверстия трубопровода и компрессо-ра (ключ гаечный 10, заглушки технологические). Рисунок 2-12 – Отсоединение ко-лодки жгута от датчика давления хладагента: 1 – колодка жгута проводов датчика давления хладагента; 2 – датчик давления хладагента; 3 – трубопровод системы кондицио-нирования воздуха Операции общие для всех комплектаций автомобилей Отсоединить шаровой наконечник 1, рисунок 2-13, троса привода акселератора от дроссельного патрубка. Рисунок 2-13 – Отсоединение троса привода акселератора: 1 – шаровой наконечник троса при-вода акселератора; 2 – фиксатор; 3 – кронштейн; 4 – трос привода акселератора Нажать на фиксатор 2 и извлечь трос 4 привода акселератора из кронштейна 3. Отсоединить: - колодку жгута проводов от электромагнитного клапана продувки адсорбера; - вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора; - шланг вентиляции картера от впускного коллектора; - топливную трубку 1, рисунок 2-14, от топливной рампы 2. Рисунок 2-14 – Отсоединение топ-ливной трубки от топливной рампы: 1 – топливная трубка; 2 – топливная рампа ВНИМАНИЕ! Для автомобилей "фургон" предварительно накрыть ветошью место соединителя топливной трубки с топливной рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливной магистрали сохраняется. Разжать хомуты 1, рисунок 2-15, и отсоединить шланги 2 системы охлаждения от дви-гателя (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02). Рисунок 2-15 – Отсоединение шлангов системы охлаждения: 1 – хомут; 2 – шланг системы охлаждения; 3 – термостат Извлечь шланги 1, рисунок 2-16, системы охлаждения из держателей 2. Рисунок 2-16 – Отсоединение шлан-гов системы охлаждения: 1 – шланг системы охлаждения; 2 – держатель Отвернуть болты 1, рисунок 2-17, крепления и отсоединить провода 2 "массы" от ко-робки передач 3 (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный). Рисунок 2-17 – Отсоединение про-водов "массы" от коробки передач: 1 – болт крепления; 2 – провод "массы"; 3 – коробка передач Снять передние тормоза 1, рисунок 2-18, в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20544. Рисунок 2-18 – Отсоединение эле-ментов передней подвески: 1 – тормоз передний; 2 – гайка крепления пальца шаровой опоры; 3 – наконечник рулевой тяги на-ружный; 4 – гайка болта крепления аморти-заторной стойки; 5 – амортизаторная стойка; 6 – поворотный кулак; 7 – болт крепления амортизаторной стойки Отвернуть гайки 2 крепления пальцев шаровых шарниров наружных наконечников 3 рулевых тяг и выпрессовать пальцы из рычагов поворотных кулаков 6 (головка сменная 16, вороток, приспособление Tav. 476). Отвернуть гайки 4 болтов крепления амортизаторных стоек 5 к поворотным кулакам, снять болты 7 и отсоединить амортизаторные стойки от поворотных кулаков (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток). Снять приводы передних колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20539. Отвернуть и извлечь болты 1, рисунок 2-19, верхнего крепления растяжек 2 подрамни-ка передней подвески к кузову (головка сменная 13, ключ трещоточный). Рисунок 2-19 – Отсоединение эле-ментов передней подвески: 1 – болт верхнего крепления растяж-ки подрамника передней подвески; 2 – растяжка подрамника передней подвески; 3 – подрамник передней подвески Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно: - отвернуть болты крепления теплового экрана рулевого механизма и снять тепловой экран (головка сменная 13, ключ трещоточный). Операции общие для всех комплектаций автомобилей Отвернуть два болта крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески (головка сменная 18, вороток трещоточный). Закрепить рулевой механизм на кузове (крючки технологические). Для автомобилей с коробкой передач JH3 Отсоединить: - трос 1, рисунок 2-20, привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления; - трос привода сцепления от стопора оболочки троса привода сцепления. Снять защитный чехол 1, рисунок 2-21, рычага переключения передач на коробке пе-редач. Отвернуть болт 2 крепления тяги привода управления коробкой передач (головка сменная 10, ключ трещоточный). Рисунок 2-20 – Отсоединение троса привода сцепления от коробки пере-дач: 1 – трос привода сцепления; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – стопор оболочки троса привода сцепления Рисунок 2-21 – Отсоединение тяги привода управления коробкой пе-редач: 1 – чехол защитный рычага пере-ключения передач; 2 – болт крепления тяги привода управления коробкой передач; 3 – тяга привода управления короб-кой передач Закрепить тягу 3 привода управления коробкой передач на кузове (крючок технологи-ческий). Для автомобилей с коробкой передач JR5 Отсоединить шарниры 1, рисунок 2-22, тросов выбора и переключения передач от ры-чагов 2 коробки передач (отвертка плоская); Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от крон-штейна на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы. Отсоединить трубопровод 1, рисунок 2-23, гидропривода сцепления от рабочего ци-линдра 2, нажав на фиксатор 4. ВНИМАНИЕ! Не тянуть за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод. Слить тормозную жидкость из трубопровода и заглушить отверстия трубопровода и рабочего цилиндра гидропривода сцепления (емкость технологическая, заглушки техноло-гические). 12 Рисунок 2-22 – Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач: 1 – шарнир троса; 2 – рычаг коробки передач; 3 – стопор оболочки троса Рисунок 2-23 – Отсоединение тру-бопровода гидропривода сцепления от рабочего цилиндра: 1 – трубопровод гидропривода сце-пления; 2 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 3 – коробка передач; 4 – фиксатор Операции общие для всех комплектаций автомобилей Снять заднюю опору подвески двигателя в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ. Отсоединить систему выпуска газов в соответствии с требованиями раздела 12 на-стоящей ТИ. Сдвинуть выпускной трубопровод в сторону задней части автомобиля и подвесить к кузову (крючки технологические). Снять подрамник передней подвески в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20540. Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу и зацепить ее двумя крюками за подъемные проушины на двигателе со стороны ГРМ и со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER"). Снять правую опору подвески двигателя в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ. Отвернуть гайку 1, рисунок 2-24, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток). Рисунок 2-24 – Отсоединение ко-робки передач от левой опоры под-вески двигателя: 1 – гайка шпильки крепления ко-робки передач; 2 – подушка левой опоры подвески двигателя; 3 – коробка передач; 4 – гайка крепления левой опоры подвески двигателя; 5 – шпилька крепления коробки передач Опустить двигатель в сборе с коробкой передач для отделения от левой опоры подвес-ки двигателя. Бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки ле-вой опоры подвески и отделить двигатель с коробкой передач в сборе от подушки опоры (выколотка бронзовая технологическая, молоток). Отвернуть две гайки 4 и снять подушку левой опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток, удлинитель). Установить тележку транспортировочную под двигатель с коробкой передач в сборе (тележка для установки и транспортировки двигателя – самоизготовление). Опустить автомобиль до уровня транспортировочной тележки, установить амортизи-рующие прокладки и опустить двигатель с коробкой передач в сборе на тележку, исключив при этом повреждение навесных агрегатов (прокладки технологические). Отсоединить крюки траверсы от подъемных проушин. Поднять автомобиль и вывести двигатель в сборе с коробкой передач из подкапотного пространства. Установка Операции общие для всех комплектаций автомобилей Установить тележку транспортировочную с двигателем и коробкой передач в сборе под автомобиль (тележка для установки и транспортировки двигателя – самоизготовление). Опустить автомобиль до уровня транспортировочной тележки и установить опоры подвески двигателя. Установить по меткам на кузове, нанесенными при снятии: - правую опору подвески двигателя в соответствии с требованиями раздела 14 настоя-щей ТИ; - левую опору подвески двигателя в соответствии с требованиями раздела 14 настоя-щей ТИ. Установить: - подрамник передней подвески в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20540; - два болта крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески (головка сменная 18, вороток трещоточный); - тепловой экран рулевого механизма (для автомобилей с двигателем К4М) (головка сменная 13, ключ трещоточный); - болты 1, рисунок 2-19, верхнего крепления растяжек подрамника передней подвески (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный); - приводы передних колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20539; - болты 7, рисунок 2-18, крепления амортизаторных стоек 5 к поворотным кулакам 6 (головка сменная 18, ключ трещоточный); - шаровые шарниры наружных наконечников 3 рулевых тяг (головка сменная 16, ключ трещоточный); - передние тормоза 1 (головка сменная 18, удлинитель, ключ трещоточный). Моменты затяжки (ключ моментный): - болты крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18); - болты верхние крепления растяжек подрамника передней подвески 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13); - болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18); - гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 37 Н.м (3,7 кгс.м) (головка сменная 16); - болты крепления переднего тормоза 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18). Установить провода "массы" на коробке передач (головка сменная 13, удлинитель, во-роток трещоточный). Момент затяжки болтов 1, рисунок 2-17, крепления проводов 2 "массы" на коробке передач 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ моментный). Установить систему выпуска газов в соответствии с требованиями раздела 12 настоя-щей ТИ. Установить заднюю опору подвески двигателя в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ. Для автомобилей с коробкой передач JH3 Нанести смазку MOLYKOTE 33 на болт 2, рисунок 2-21, крепления тяги привода управления коробкой передач. Присоединить тягу 3 привода управления коробкой передач к коробке передач. Момент затяжки болта крепления тяги привода управления коробкой передач к короб-ке передач 27,5 Н.м (2,75 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный). Установить защитный чехол 1 на рычаг привода переключения передач. Установить трос привода сцепления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20539. Для автомобилей с коробкой передач JR5 Установить стопоры 3, рисунок 2-22, оболочек тросов выбора и переключения передач на кронштейн коробки передач. Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам на ко-робке передач. Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и рабочего цилиндра гидропривода сце-пления. Присоединить трубопровод 1, рисунок 2-23, гидропривода сцепления к рабочему ци-линдру 2, нажав на фиксатор 4. Удалить воздух из контура гидропривода сцепления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20539. Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления дополнительно Установить бачок гидроусилителя рулевого управления в кронштейн кузова. Установить и подсоединить трубопроводы высокого и низкого давления гидроусили-теля рулевого управления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20543. Присоединить колодку 2, рисунок 2-6, жгута проводов к датчику давления в системе гидроусилителя рулевого управления. Операции общие для всех комплектаций автомобилей Установить шланги системы охлаждения в держатель. Подсоединить шланги 2, рисунок 2-15, системы охлаждения двигателя с новыми хо-мутами (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02): - к корпусу термостата 3; - к патрубку подвода охлаждающей жидкости; - к радиатору системы охлаждения двигателя. Присоединить: - вакуумный шланг усилителя тормозов к впускному коллектору; - шланг вентиляции картера к впускному коллектору; - подводящий топливопровод 1, рисунок 2-14, к топливной рампе 2; - колодку жгута проводов к электромагнитному клапану продувки адсорбера; - фиксатор 2, рисунок 2-13, оболочки троса привода дроссельной заслонки; - шаровой наконечник 1 троса привода к блоку дроссельной заслонки; - колодки жгута проводов 3, рисунок 2-5, к электровентилятору 4 системы охлаждения двигателя; - жгут проводов к вентилятору системы охлаждения. Заменить уплотнительную прокладку пробки 1 сливного отверстия и установить проб-ку с новой прокладкой. Момент затяжки пробки сливного отверстия 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 8 мм, насадка сменная под внутренний квадрат 8 мм, ключ момент-ный). Отвернуть пробку заливного отверстия. Залить масло в коробку передач. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия (установка заправочная С-223-1, масло трансмиссионное согласно дей-ствующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018-2008, норма заливки: для JH3 – 2,8 л; для JR5 – 2,5 л). Установить пробку заливного отверстия. Залить жидкость в систему охлаждения согласно требованиям раздела 13 настоящей ТИ. Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха дополнительно Снять технологические заглушки и присоединить трубопровод к компрессору конди-ционера согласно требованиям ТИ 3100.25100.20556. Присоединить колодку 1, рисунок 2-12, жгута проводов к датчику 2 давления хлада-гента. Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно: - присоединить шланг системы улавливания паров топлива; - установить передний бампер в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546. Операции общие для всех комплектаций автомобилей Установить гайки крепления ступиц с помощью приспособления. Момент затяжки гайки крепления ступицы 280 Н.м (28,0 кгс.м) (приспособление Rou. 604-01, головка смен-ная 32, вороток, ключ моментный). Установить: - боковые грязезащитные щитки и накладки в соответствии с требованиям ТИ 3100.25100.20546; - защиту картера двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546; - передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20542; - ЭБУ системы впрыска в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20545. Установить: - держатели предохранителей и колодки реле в блоке 1, рисунок 2-4, реле и предохра-нителей; - крышку блока предохранителей и реле. Установить жгут 3 проводов двигателя в крепление на полке под аккумуляторную ба-тарею. Для автомобилей с двигателем К4М Установить блок 3, рисунок 2-3, дроссельной заслонки в соответствии с требованиями раздела 11 настоящей ТИ. Установить защиту 2 топливной рампы в соответствии с требованиями раздела 11 на-стоящей ТИ. Установить глушитель 1 шума впуска в соответствии с требованиями раздела 11 на-стоящей ТИ. Для автомобилей с двигателем К7М Установить корпус 3, рисунок 2-2, воздушного фильтра в соответствии с требования-ми раздела 11 настоящей ТИ. Операции общие для всех комплектаций автомобилей Установить патрубок 1 забора воздуха. Установить поддон аккумуляторной батареи. Установить аккумуляторную батарею 2 в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20545. Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления дополнительно Заправить рабочей жидкостью систему гидроусилителя рулевого управления (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475). Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, поворачивая руле-вое колесо из левого крайнего положения в крайнее правое. Запустить двигатель и удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управле-ния, поворачивая рулевое колесо из левого крайнего положения в крайнее правое. Довести до нормы уровень рабочей жидкости в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления. Убедиться в отсутствии подтекания рабочей жидкости. Операции общие для всех комплектаций автомобилей Удалить воздух из системы охлаждения двигателя в соответствии с требованиями раз-дела 13 настоящей ТИ. Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха дополнительно Заправить хладагент в контур системы кондиционирования в соответствии с требова-ниями ТИ 3100.25100.20556. Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требова-ниям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.5, 1.19.6, 1.19.9, 1.19.14, 1.19.15, 1.19.19.6, 1.19.21.3, 1.19.21.6.
Сообщение отредактировал MVD - Четверг, 19.03.2015, 14:31 |
|
| |