ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА
MVDДата: Четверг, 19.03.2015, 13:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2304
Репутация: 0
Статус: Offline
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормо-зом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъем-ностью 3,2 т).
Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха
Произвести полную откачку хладагента из системы кондиционирования воздуха в со-ответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20556.
Для автомобилей с кузовом "универсал"
Наклонить вперед второй ряд сидений.
Отсоединить и поднять обивку пола.
Снять крышку люка электробензонасоса.

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробен-зонасоса.
Рисунок 2-1 – Отсоединение колодки жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса:
1 – колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 – модуль электробензонасоса;
3 – топливный бак

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной ос-тановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (ка-тушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Выключить зажигание.
Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Подсоединить колодку, жгута проводов к модулю электробензонасоса.
Установить крышку люка электробензонасоса.
Установить и закрепить обивку пола.
2
Опустить задний (для 5-ти местной комплектации) или средний (для 7-ми местной комплектации) ряд сидений.
Снять патрубок 1, рисунок 2-2, забора воздуха.
Для автомобилей с двигателем К7М:
- снять корпус 3 воздушного фильтра в соответствии с требованиями раздела 11 на-стоящей ТИ.
Рисунок 2-2 – Снятие корпуса воз-душного фильтра и аккумулятор-ной батареи на автомобиле с двига-телем К7М:
1 – патрубок забора воздуха;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – корпус воздушного фильтра

Для автомобилей с двигателем К4М:
- снять глушитель 1, рисунок 2-3, шума впуска в соответствии с требованиями раздела 11 настоящей ТИ;
- снять защиту 2 топливной рампы в соответствии с требованиями раздела 11 настоя-щей ТИ;
- снять блок 3 дроссельной заслонки в соответствии с требованиями раздела 11 на-стоящей ТИ.
Рисунок 2-3 – Снятие элементов системы впуска автомобиля с дви-гателем К4М:
1 – глушитель шума впуска;
2 – защита топливной рампы;
3 – блок дроссельной заслонки

Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Снять аккумуляторную батарею в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20545.
Снять поддон аккумуляторной батареи.
Снять контроллер 1, рисунок 2-4, ЭСУД в соответствии с требованиями раздела 11 на-стоящей ТИ.
Извлечь предохранители и реле жгута проводов двигателя из держателей в монтажном блоке 2.
Рисунок 2-4 – Снятие контроллера ЭСУД и отсоединение жгута прово-дов двигателя:
1 – контроллер ЭСУД;
2 – монтажный блок;
3 – жгут проводов двигателя

Извлечь жгут 3 проводов двигателя из крепления на полке под аккумуляторную бата-рею.
Уложить жгут проводов с предохранителями и реле на двигатель.
Снять передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20542.
Отвернуть гайки ступиц с помощью приспособления (приспособление Rou. 604-01, головка сменная 32, вороток).
Снять защиту картера двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546.
Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:
- снять передний бампер в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546;
- отсоединить шланг системы улавливания паров бензина.
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Снять внутренние накладки и боковые грязезащитные щитки в соответствии с требо-ваниями ТИ 3100.25100.20546.
Отвернуть пробку 1, рисунок 2-5, сливного отверстия в картере коробки передач 2 и слить масло (ключ под внутренний квадрат 8 мм, емкость технологическая).
Слить охлаждающую жидкость в соответствии с требованиями раздела 13 настоящей ТИ.
Рисунок 2-5 – Слив масла из короб-ки передач и отсоединение жгута проводов от электровентилятора:
1 – пробка сливного отверстия ко-робки передач;
2 – коробка передач;
3 – жгут проводов к электровенти-лятору системы охлаждения двига-теля;
4 – электровентилятор системы ох-лаждения двигателя

Отсоединить колодку (две колодки – для автомобилей с системой кондиционирования воздуха) жгута 3 проводов от электровентилятора 4 системы охлаждения двигателя.
Отсоединить жгут проводов от электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления дополнительно:
Отсоединить колодку 1, рисунок 2-6, жгута проводов от датчика 2 давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
Рисунок 2-6 – Отсоединение колод-ки жгута проводов от датчика дав-ления системы гидроусилителя ру-левого управления:
1 – колодка жгута проводов к дат-чику давления;
2 – датчик давления;
3 – насос гидроусилителя рулевого управления

Отвернуть болты и гайки крепления трубопроводов гидроусилителя рулевого управ-ления:
- на верхней части подрамника 2, рисунок 2-7, передней подвески (головка сменная 10, ключ трещоточный);
- на кронштейне 3, рисунок 2-8, крепления навесных агрегатов (для автомобиля с дви-гателем К7М) (головка сменная 10, ключ трещоточный);
- на блоке цилиндров 3, рисунок 2-9 (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Рисунок 2-7 – Отсоединение трубо-провода гидроусилителя рулевого управлении от подрамника передней подвески:
1 – трубопровод гидроусилителя рулевого управления;
2 – подрамник передней подвески;
3 – болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управле-ния

Рисунок 2-8 – Отсоединение трубо-провода гидроусилителя рулевого управлении от кронштейна крепле-ния навесных агрегатов (для авто-мобиля с двигателем К7М):
1 – болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управле-ния;
2 – трубопровод гидроусилителя рулевого управления;
3 – кронштейн крепления навесных агрегатов;
4 – подрамник передней подвески

Рисунок 2-9 – Отсоединение трубо-провода гидроусилителя рулевого управлении от блока цилиндров:
1 – гайка крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управле-ния;
2 – трубопровод гидроусилителя рулевого управления;
3 – блок цилиндров

Отвернуть пробку бачка 1, рисунок 2-10, насоса гидроусилителя рулевого управления и откачать рабочую жидкость из системы (насос кистевой, емкость технологическая).
Разжать хомут 6, отсоединить шланг 4 от насоса 5 гидроусилителя рулевого управле-ния и установить заглушки в отверстия трубопровода и насоса (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02, заглушки технологические).
Рисунок 2-10 – Отсоединение тру-бопровода от насоса гидроусилите-ля рулевого управлениия:
1 – бачок гидроусилителя рулевого управления;
2 – хомут;
3 – шланг;
4 – шланг;
5 – насоса гидроусилителя рулевого управления;
6 – хомут

Разжать хомут 2, отсоединить шланг 2 от бачка насоса гидроусилителя рулевого управления и установить заглушки в отверстия шланга и бачка (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02, заглушки технологические).
Снять бачок насоса гидроусилителя рулевого управления со шлангом 4 в сборе.
Извлечь шланг 3 из держателя на корпусе электовентилятора системы охлаждения двигателя.
Отвернуть болт 1, рисунок 2-11, крепления кронштейна 2, отвернуть гайку 3 штуцера, отсоединить трубопровод 4 высокого давления от насоса 5 гидроусилителя рулевого управ-ления и установить заглушки в отверстия трубопровода и насоса гидроусилителя рулевого управления (для автомобиля с двигателем К7М) (ключи гаечные 10, 17).
Рисунок 2-11 – Отсоединение тру-бопровода высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления (для автомобиля с дви-гателем К7М):
1 – болт;
2 – кронштейн крепления;
3 – гайка штуцера;
4 – трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управле-ния;
5 – насос гидроусилителя рулевого управления

Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:
- отвернуть болты крепления трубопровода высокого давления на коробке передач и опоре коробки передач (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха дополнительно:
- отсоединить колодку 1, рисунок 2-12, жгута проводов от датчика 2 давления хлада-гента;
- отвернуть болт крепления трубопровода к компрессору кондиционера, отсоединить трубопровод от компрессора и установить заглушки в отверстия трубопровода и компрессо-ра (ключ гаечный 10, заглушки технологические).
Рисунок 2-12 – Отсоединение ко-лодки жгута от датчика давления хладагента:
1 – колодка жгута проводов датчика давления хладагента;
2 – датчик давления хладагента;
3 – трубопровод системы кондицио-нирования воздуха

Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Отсоединить шаровой наконечник 1, рисунок 2-13, троса привода акселератора от дроссельного патрубка.
Рисунок 2-13 – Отсоединение троса привода акселератора:
1 – шаровой наконечник троса при-вода акселератора;
2 – фиксатор;
3 – кронштейн;
4 – трос привода акселератора

Нажать на фиксатор 2 и извлечь трос 4 привода акселератора из кронштейна 3.
Отсоединить:
- колодку жгута проводов от электромагнитного клапана продувки адсорбера;
- вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора;
- шланг вентиляции картера от впускного коллектора;
- топливную трубку 1, рисунок 2-14, от топливной рампы 2.
Рисунок 2-14 – Отсоединение топ-ливной трубки от топливной рампы:
1 – топливная трубка;
2 – топливная рампа

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей "фургон" предварительно накрыть ветошью место соединителя топливной трубки с топливной рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливной магистрали сохраняется.
Разжать хомуты 1, рисунок 2-15, и отсоединить шланги 2 системы охлаждения от дви-гателя (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).
Рисунок 2-15 – Отсоединение шлангов системы охлаждения:
1 – хомут;
2 – шланг системы охлаждения;
3 – термостат

Извлечь шланги 1, рисунок 2-16, системы охлаждения из держателей 2.
Рисунок 2-16 – Отсоединение шлан-гов системы охлаждения:
1 – шланг системы охлаждения;
2 – держатель

Отвернуть болты 1, рисунок 2-17, крепления и отсоединить провода 2 "массы" от ко-робки передач 3 (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Рисунок 2-17 – Отсоединение про-водов "массы" от коробки передач:
1 – болт крепления;
2 – провод "массы";
3 – коробка передач

Снять передние тормоза 1, рисунок 2-18, в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20544.
Рисунок 2-18 – Отсоединение эле-ментов передней подвески:
1 – тормоз передний;
2 – гайка крепления пальца шаровой опоры;
3 – наконечник рулевой тяги на-ружный;
4 – гайка болта крепления аморти-заторной стойки;
5 – амортизаторная стойка;
6 – поворотный кулак;
7 – болт крепления амортизаторной стойки

Отвернуть гайки 2 крепления пальцев шаровых шарниров наружных наконечников 3 рулевых тяг и выпрессовать пальцы из рычагов поворотных кулаков 6 (головка сменная 16, вороток, приспособление Tav. 476).
Отвернуть гайки 4 болтов крепления амортизаторных стоек 5 к поворотным кулакам, снять болты 7 и отсоединить амортизаторные стойки от поворотных кулаков (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток).
Снять приводы передних колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20539.
Отвернуть и извлечь болты 1, рисунок 2-19, верхнего крепления растяжек 2 подрамни-ка передней подвески к кузову (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Рисунок 2-19 – Отсоединение эле-ментов передней подвески:
1 – болт верхнего крепления растяж-ки подрамника передней подвески;
2 – растяжка подрамника передней подвески;
3 – подрамник передней подвески

Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:
- отвернуть болты крепления теплового экрана рулевого механизма и снять тепловой экран (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Отвернуть два болта крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески (головка сменная 18, вороток трещоточный).
Закрепить рулевой механизм на кузове (крючки технологические).
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Отсоединить:
- трос 1, рисунок 2-20, привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления;
- трос привода сцепления от стопора оболочки троса привода сцепления.
Снять защитный чехол 1, рисунок 2-21, рычага переключения передач на коробке пе-редач.
Отвернуть болт 2 крепления тяги привода управления коробкой передач (головка сменная 10, ключ трещоточный).
Рисунок 2-20 – Отсоединение троса привода сцепления от коробки пере-дач:
1 – трос привода сцепления;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – стопор оболочки троса привода сцепления

Рисунок 2-21 – Отсоединение тяги привода управления коробкой пе-редач:
1 – чехол защитный рычага пере-ключения передач;
2 – болт крепления тяги привода управления коробкой передач;
3 – тяга привода управления короб-кой передач

Закрепить тягу 3 привода управления коробкой передач на кузове (крючок технологи-ческий).
Для автомобилей с коробкой передач JR5
Отсоединить шарниры 1, рисунок 2-22, тросов выбора и переключения передач от ры-чагов 2 коробки передач (отвертка плоская);
Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от крон-штейна на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.
Отсоединить трубопровод 1, рисунок 2-23, гидропривода сцепления от рабочего ци-линдра 2, нажав на фиксатор 4.
ВНИМАНИЕ! Не тянуть за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.
Слить тормозную жидкость из трубопровода и заглушить отверстия трубопровода и рабочего цилиндра гидропривода сцепления (емкость технологическая, заглушки техноло-гические).
12
Рисунок 2-22 – Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач:
1 – шарнир троса;
2 – рычаг коробки передач;
3 – стопор оболочки троса

Рисунок 2-23 – Отсоединение тру-бопровода гидропривода сцепления от рабочего цилиндра:
1 – трубопровод гидропривода сце-пления;
2 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления;
3 – коробка передач;
4 – фиксатор

Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Снять заднюю опору подвески двигателя в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ.
Отсоединить систему выпуска газов в соответствии с требованиями раздела 12 на-стоящей ТИ.
Сдвинуть выпускной трубопровод в сторону задней части автомобиля и подвесить к кузову (крючки технологические).
Снять подрамник передней подвески в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20540.
Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу и зацепить ее двумя крюками за подъемные проушины на двигателе со стороны ГРМ и со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").
Снять правую опору подвески двигателя в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ.
Отвернуть гайку 1, рисунок 2-24, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).
Рисунок 2-24 – Отсоединение ко-робки передач от левой опоры под-вески двигателя:
1 – гайка шпильки крепления ко-робки передач;
2 – подушка левой опоры подвески двигателя;
3 – коробка передач;
4 – гайка крепления левой опоры подвески двигателя;
5 – шпилька крепления коробки передач

Опустить двигатель в сборе с коробкой передач для отделения от левой опоры подвес-ки двигателя.
Бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки ле-вой опоры подвески и отделить двигатель с коробкой передач в сборе от подушки опоры (выколотка бронзовая технологическая, молоток).
Отвернуть две гайки 4 и снять подушку левой опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток, удлинитель).
Установить тележку транспортировочную под двигатель с коробкой передач в сборе (тележка для установки и транспортировки двигателя – самоизготовление).
Опустить автомобиль до уровня транспортировочной тележки, установить амортизи-рующие прокладки и опустить двигатель с коробкой передач в сборе на тележку, исключив при этом повреждение навесных агрегатов (прокладки технологические).
Отсоединить крюки траверсы от подъемных проушин.
Поднять автомобиль и вывести двигатель в сборе с коробкой передач из подкапотного пространства.
Установка
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Установить тележку транспортировочную с двигателем и коробкой передач в сборе под автомобиль (тележка для установки и транспортировки двигателя – самоизготовление).
Опустить автомобиль до уровня транспортировочной тележки и установить опоры подвески двигателя.
Установить по меткам на кузове, нанесенными при снятии:
- правую опору подвески двигателя в соответствии с требованиями раздела 14 настоя-щей ТИ;
- левую опору подвески двигателя в соответствии с требованиями раздела 14 настоя-щей ТИ.
Установить:
- подрамник передней подвески в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20540;
- два болта крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески (головка сменная 18, вороток трещоточный);
- тепловой экран рулевого механизма (для автомобилей с двигателем К4М) (головка сменная 13, ключ трещоточный);
- болты 1, рисунок 2-19, верхнего крепления растяжек подрамника передней подвески (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный);
- приводы передних колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20539;
- болты 7, рисунок 2-18, крепления амортизаторных стоек 5 к поворотным кулакам 6 (головка сменная 18, ключ трещоточный);
- шаровые шарниры наружных наконечников 3 рулевых тяг (головка сменная 16, ключ трещоточный);
- передние тормоза 1 (головка сменная 18, удлинитель, ключ трещоточный).
Моменты затяжки (ключ моментный):
- болты крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18);
- болты верхние крепления растяжек подрамника передней подвески 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13);
- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18);
- гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 37 Н.м (3,7 кгс.м) (головка сменная 16);
- болты крепления переднего тормоза 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18).
Установить провода "массы" на коробке передач (головка сменная 13, удлинитель, во-роток трещоточный).
Момент затяжки болтов 1, рисунок 2-17, крепления проводов 2 "массы" на коробке передач 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ моментный).
Установить систему выпуска газов в соответствии с требованиями раздела 12 настоя-щей ТИ.
Установить заднюю опору подвески двигателя в соответствии с требованиями раздела 14 настоящей ТИ.
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Нанести смазку MOLYKOTE 33 на болт 2, рисунок 2-21, крепления тяги привода управления коробкой передач.
Присоединить тягу 3 привода управления коробкой передач к коробке передач.
Момент затяжки болта крепления тяги привода управления коробкой передач к короб-ке передач 27,5 Н.м (2,75 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).
Установить защитный чехол 1 на рычаг привода переключения передач.
Установить трос привода сцепления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20539.
Для автомобилей с коробкой передач JR5
Установить стопоры 3, рисунок 2-22, оболочек тросов выбора и переключения передач на кронштейн коробки передач.
Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам на ко-робке передач.
Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и рабочего цилиндра гидропривода сце-пления.
Присоединить трубопровод 1, рисунок 2-23, гидропривода сцепления к рабочему ци-линдру 2, нажав на фиксатор 4.
Удалить воздух из контура гидропривода сцепления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20539.
Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления дополнительно
Установить бачок гидроусилителя рулевого управления в кронштейн кузова.
Установить и подсоединить трубопроводы высокого и низкого давления гидроусили-теля рулевого управления в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20543.
Присоединить колодку 2, рисунок 2-6, жгута проводов к датчику давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Установить шланги системы охлаждения в держатель.
Подсоединить шланги 2, рисунок 2-15, системы охлаждения двигателя с новыми хо-мутами (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02):
- к корпусу термостата 3;
- к патрубку подвода охлаждающей жидкости;
- к радиатору системы охлаждения двигателя.
Присоединить:
- вакуумный шланг усилителя тормозов к впускному коллектору;
- шланг вентиляции картера к впускному коллектору;
- подводящий топливопровод 1, рисунок 2-14, к топливной рампе 2;
- колодку жгута проводов к электромагнитному клапану продувки адсорбера;
- фиксатор 2, рисунок 2-13, оболочки троса привода дроссельной заслонки;
- шаровой наконечник 1 троса привода к блоку дроссельной заслонки;
- колодки жгута проводов 3, рисунок 2-5, к электровентилятору 4 системы охлаждения двигателя;
- жгут проводов к вентилятору системы охлаждения.
Заменить уплотнительную прокладку пробки 1 сливного отверстия и установить проб-ку с новой прокладкой. Момент затяжки пробки сливного отверстия 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 8 мм, насадка сменная под внутренний квадрат 8 мм, ключ момент-ный).
Отвернуть пробку заливного отверстия.
Залить масло в коробку передач. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия (установка заправочная С-223-1, масло трансмиссионное согласно дей-ствующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018-2008, норма заливки: для JH3 – 2,8 л; для JR5 – 2,5 л).
Установить пробку заливного отверстия.
Залить жидкость в систему охлаждения согласно требованиям раздела 13 настоящей ТИ.
Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха дополнительно
Снять технологические заглушки и присоединить трубопровод к компрессору конди-ционера согласно требованиям ТИ 3100.25100.20556.
Присоединить колодку 1, рисунок 2-12, жгута проводов к датчику 2 давления хлада-гента.
Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:
- присоединить шланг системы улавливания паров топлива;
- установить передний бампер в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546.
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Установить гайки крепления ступиц с помощью приспособления. Момент затяжки гайки крепления ступицы 280 Н.м (28,0 кгс.м) (приспособление Rou. 604-01, головка смен-ная 32, вороток, ключ моментный).
Установить:
- боковые грязезащитные щитки и накладки в соответствии с требованиям ТИ 3100.25100.20546;
- защиту картера двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20546;
- передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20542;
- ЭБУ системы впрыска в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20545.
Установить:
- держатели предохранителей и колодки реле в блоке 1, рисунок 2-4, реле и предохра-нителей;
- крышку блока предохранителей и реле.
Установить жгут 3 проводов двигателя в крепление на полке под аккумуляторную ба-тарею.
Для автомобилей с двигателем К4М
Установить блок 3, рисунок 2-3, дроссельной заслонки в соответствии с требованиями раздела 11 настоящей ТИ.
Установить защиту 2 топливной рампы в соответствии с требованиями раздела 11 на-стоящей ТИ.
Установить глушитель 1 шума впуска в соответствии с требованиями раздела 11 на-стоящей ТИ.
Для автомобилей с двигателем К7М
Установить корпус 3, рисунок 2-2, воздушного фильтра в соответствии с требования-ми раздела 11 настоящей ТИ.
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Установить патрубок 1 забора воздуха.
Установить поддон аккумуляторной батареи.
Установить аккумуляторную батарею 2 в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20545.
Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления дополнительно
Заправить рабочей жидкостью систему гидроусилителя рулевого управления (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).
Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, поворачивая руле-вое колесо из левого крайнего положения в крайнее правое.
Запустить двигатель и удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управле-ния, поворачивая рулевое колесо из левого крайнего положения в крайнее правое.
Довести до нормы уровень рабочей жидкости в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления.
Убедиться в отсутствии подтекания рабочей жидкости.
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Удалить воздух из системы охлаждения двигателя в соответствии с требованиями раз-дела 13 настоящей ТИ.
Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха дополнительно
Заправить хладагент в контур системы кондиционирования в соответствии с требова-ниями ТИ 3100.25100.20556.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требова-ниям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.5, 1.19.6, 1.19.9, 1.19.14, 1.19.15, 1.19.19.6, 1.19.21.3, 1.19.21.6.


Сообщение отредактировал MVD - Четверг, 19.03.2015, 14:31
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: