ГЕРМЕТИЗАЦИЯ КУЗОВА
Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей (рис. 8-6,8-7,8-8), клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Рис. 8-6. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сбоку):
1 – усилитель щитка передка; 2 – рама ветрового окна; 3 – желобок; 4 – передняя дверь; 5 – задняя дверь; 6 – петля двери; 7 – панель крыши; 8 – задняя стойка; 9 – дверь задка; 10 – надставка заднего крыла; 11 – средний пол; 12 – опора пружины; 13 – задняя стойка; 14 – заднее крыло;
15 – наружная арка; 16 – внутренняя арка; 17 – наружная панель двери; 18 – внутренняя панель передней двери; 19 – брызговик; 20 – щиток передка; 21 – передний лонжерон.
Рис. 8-7. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сверху):
1 – щиток передка; 2 – надставка щитка передка; 3 – верхний усилитель щитка передка; 4 – рама ветрового окна; 5 – передний пол; 6 – тоннель пола; 7 – панель пола; 8 – порог пола; 9 – передний пол; 10 – средний пол; 11 – задний пол; 12 – поперечина задка; 13 – задняя балка крыши;
14 – панель крыши; 15 – дверь задка.
Рис. 8-8. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сзади):
1 – поперечина пола; 2 – стык боковины; 3 – накладка заднего крыла; 4 – стойка; 5 – поперечина задка; 6 – арка колеса.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику 51-Г-7 в угловые стыки:
– порогов пола со щитком передка (со стороны салона);
– щитка передка с панелью передней стойки;
– соединений передних лонжеронов с рамкой радиатора и щитком передка;
– заднего пола и надставок заднего пола с арками задних колес, боковинами и поперечиной задка.