КОНТРОЛЬ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА
Зазоры, проемы, сопряжения
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
1430±5 |
1020±5 |
950±4 |
950±4 |
1270±5 |
816±4 |
545±2 |
490±2 |
I |
J |
K |
L |
M |
N |
O |
P |
1520±5 |
1520±5 |
1490±5 |
1490±4 |
670±4 |
1360±4 |
1360±2 |
935±2 |
Рис. 8-135. Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова.
ВНИМАНИЕ:
размеры проемов боковых дверей, капота и двери задка являются справочными и используются в технологии ремонта для промежуточных замеров;
несовпадение линий подштамповок и кромок сопрягаемых панелей должно быть не более 3 мм;
невстречное выступание панелей должно быть не более 3 мм.
Базовые точки крепления узлов трансмиссии
Рис. 8-136. Точки крепления двигателя и подвесок:
1; 3 – точки крепления передней подвески; 2 – базовые отверстия диаметром 20 мм; 4 – точки крепления задней опоры силового агрегата; 5 – шесть точек крепления раздаточной коробки; 6 – точки крепления нижних рычагов задней подвески;7 – оси крепления верхних рычагов задней подвески; 8 – точки крепления задних амортизаторов; 9 – базовое отверстие диаметром 20 мм; 10 – точка крепления поперечной штанги задней подвески.
Передняя часть кузова
Рис. 8-137. Размеры проема капота (вид сверху).
Рис. 8-138. Точки крепления подвесок двигателя (вид снизу).
Проем двери задка
Рис. 8-139. Размеры проема двери задка.
Задняя часть кузова
Рис. 8-140. Геометрия задней части кузова (вид снизу).