ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Главная

КРОНШТЕЙН ПЕДАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА

Снятие и установка. Чтобы снять кронштейн педалей:

– снимите кронштейн вала рулевого управления, как указано в разделе «Рулевое управление»;

- отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, удалив стопорную скобу 9 (рис. 6-8) и вынув палец 8;

Рис. 6-8. Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза:

1 – кронштейн; 2,5 – наружные втулки педали тормоза; – гайка; 3 – пружина возвратная; 4 – педаль тормоза; 6 – стопорная скоба; 7 – накладка педали; 8 – палец; 9 – стопорная скоба; наружные втулки педали сцепления; 10 – толкатель; 11 – палец.

 

– отсоедините провода от выключателя стоп-сигнала;

– отверните гайки, крепящие кронштейн педалей к щитку передка кузова, вакуумному усилителю и панели приборов, снимите кронштейн в сборе с педалями сцепления и тормоза.

Установку выполняйте в обратной последовательности. При этом следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.

Разборка и сборка. Для разборки снимите стопорную скобу 6 с пальца 11, выньте палец 11 и снимите педаль 4 вместе со втулками 2 и 5 и пружиной 3.

Сборку проводите в обратном порядке. При сборке смажьте консистентной смазкой Литол-24 пальцы 8 и 11, втулки педалей, концы пружины, места соединения толкателя вакуумного усилителя с пальцем.

Проверка и ремонт. При тугом перемещении педали осмотрите рабочие поверхности педали, втулок и пальца 11.

 

 

Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной шкуркой; изношенные наружные пластмассовые втулки педалей замените новыми.

Проверьте упругость пружины 3. При её ослаблении – замените её.