ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Главная

МОНТАЖНЫЙ БЛОК

Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. 7-1), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. 7-2.

Рис. 7-1. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:

К1 – реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар;

К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле не используется; F1–F20 – плавкие предохранители.

Рис. 7-2. Схема соединений монтажного блока:

(наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла;

К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения дальнего света фар; К6 – дополнительное реле;

К7 – реле включения обогрева заднего стекла; F1–F20 – плавкие предохранители.