ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Главная

ПРИВАРКА ПЕТЕЛЬ БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ

Снимите с автомобиля узлы и детали препятствующие проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ на кузове. Снимите дверь с кузова.

Удалите отрезной машиной остатки поврежденного звена 1, рис. 8-143 петли и зачистите до металла место приварки новой петли на стойке 2 кузова.

Установите дверь боковую с петлями в сборе по месту на кузове и, придерживая ее в закрытом положении, выставьте по проему и по зазорам, в соответствии с рис. 8-135, при помощи технологических клиньев. Операцию выполняйте с помощником.

Прижимая неподвижное звено 1 петли к стойке 2 (при закрытой двери 3), прихватите петлю к стойке в трех точках по периметру петли. Операцию выполняйте с помощником.

Осторожно, поддерживая дверь снизу, проверьте дверь на легкость открывания/зак-рывания (убедитесь в соосности осей петель и в соответствии зазоров двери с сопрягаемыми деталями требованиям рис. 8-135). Операцию выполняйте с помощником.

Снимите дверь и приварите неподвижное звено петли по периметру к стойке кузова сплошным швом 4 с катетом 3…3,5 мм, как показано на рис. 8-143.

Зачистите сварочные швы и подготовьте отремонтированный участок кузова под окраску и антикоррозионную обработку.

Рис. 8-143. Приварка петли боковой двери:

1 – звено неподвижное петли;

2 – стойка кузова;

3 – дверь боковая;

4 – сварочный шов;

А) звено петли двери устанавливаемой до 13.04.2012;

Б) звено петли двери устанавливаемой с 13.04.2012.

 

 

 

 

 

 

 

Установите дверь на кузов с окончательной подгонкой по проему, выступанию/западанию и отрегулируйте дверь на легкость открывания и закрывания.

Окрасьте поврежденные участки лакокрасочного покрытия двери и стойки и проведите антикоррозионную обработку сварочного шва неподвижного звена петли и скрытых полостей стойки.

Установите снятые узлы и детали автомобиля.