ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Главная

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СНПБ

Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания на автомобиле должно производиться следующим образом:

- подключите клемму провода "минус" к АКБ;

- откройте дверь водителя;

- не садясь на сиденье, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию, не должна находится между рулевым колесом и сиденьем водителя.

После включения зажигания при отсутствии неисправностей сигнализатор диагностики (надпись "SRS" желтого цвета) должен включиться на 6-7 секунд и выключиться.

Выключите зажигание. В случае снятия/установки рулевого колеса нажатием на включатель убедитесь в наличии звукового сигнала.

Принудительное срабатывание МНПБВ, МНПБП, устройства предварительного натяжения ремней безопасности

 

Утилизации подлежит только сработавший модуль надувной подушки безопасности и устройство предварительного натяжения ремня безопасности. Не сработавший модуль на-дувной подушки безопасности и устройство предварительного натяжения, предназначенные для утилизации, должны быть принудительно сработаны (принудительно запущены) способом, не наносящем вред экологии и окружающей среде (т.е. запрещается сжигание, растворение и т.п.).

Срабатывание модулей и устройств предварительного натяжения производится организацией, имеющей соответствующее право и лицензию на проведение работ с пиротехническими изделиями. Для срабатывания модуля или устройств предварительного натяжения:

- подключите оригинальную колодку двухканального провода длиной не менее 15 м к разъему запала-воспламенителя газогенератора (предварительно обеспечьте замыкание свободных контактов провода);

- поместите в бак емкостью не менее 200 л модуль надувной подушки безопасности или устройство предварительного натяжения (металлический бак должен иметь не менее 10 отверстий диаметром около 50 мм в верхней крышке для выхода газа и сброса давления, создаваемого во время срабатывания компонентов системы; крышка должна фиксироваться);

- обеспечьте удаление людей на безопасное расстояние от места срабатывания;

- лицо, проводящее срабатывание должно быть защищено укрытием (сплошное ограждение, стена и т.п.);

- разомкните свободные контакты двухканального провода, подсоединенного к запалу воспламенителю газогенератора, и подайте на них постоянное напряжение 12 В (допускается от автомобильного аккумулятора), произведя тем самым принудительный запуск.

Принудительно запущена может быть только одна единица модуля или устройство предварительного натяжения ремня безопасности.

После срабатывания модуля температура его поверхности достигает 100 0C, поэтому не-

обходимо выждать около 30 минут для охлаждения поверхности модуля, выньте модуль из бака и утилизируйте.

Перед утилизацией необходимо разобрать модуль на составные части путем раскручивания крепежных деталей и разъединения составных частей.

Утилизацию составных частей произвести в соответствии с типом материалов модуля с соблюдением действующих требований по экологии и защите окружающей среды.

Устройство предварительного натяжения ремней безопасности имеет неразборную конструкцию и утилизируется в соответствии с типом материала и соблюдением действующих требований по экологии и защите окружающей среды.