ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Главная

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Устройство раздаточной коробки показано на рис. 3-28 и 3-29

Рис. 3-28. Раздаточная коробка:

1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала;

7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для выпуска масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня высшей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня низшей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – пружинная шайба; 42 – шестерня привода переднего моста; 43 – ось подвески раздаточной коробки.

Рис. 3-29. Привод раздаточной коробки:

1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – муфта блокировки дифференциала; 3 – стопорный болт вилки; 4 – защитный чехол штока; 5 – пружина рычага; 6 – шток вилки блокировки дифференциала; 7 – крышка картера привода переднего моста; 8 – стопорная шайба; 9 – втулка оси рычага; 10 – ось рычага; 11 – рычаг блокировки дифференциала; 12 – шток вилки переключения передач; 13 – вилка рычага управления; 14 – рычаг управления; 15 – тяга рычага блокировки дифференциала; 16 – муфта переключения передач; 17 – вилка муфты переключения передач; 18 – дистанционная втулка; 19 – шарик фиксатора; 20 – втулка пружины фиксатора; 21 – пружина фиксатора; 22 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 23 – ось вилки рычага управления; 24 – болт крепления вилки.

Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

 

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений)

на всех режимах движения

1. Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном вале

1. Исключите отклонения по взаимному расположению агрегатов трансмиссии и силового агрегата

 

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений)

при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч

1. Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата

2. Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов

3. Неполное растормаживание стояночного тормоза

4. Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала

1. Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры

 

2. Отремонтируйте карданные шарниры или замените валы в сборе

 

3. Отрегулируйте стояночный тормоз

 

4. Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнира – замените его

 

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при

установившемся режиме движения

(наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)

1. Повышенный дисбаланс карданных валов

 

2. Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки

3. Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов

4. Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала

 

5. Ослаблены гайки и болты крепления опор двигателя или повреждены опоры двигателя

6. Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала

1. Замените или отремонтируйте карданные валы

2. Замените межосевой дифференциал

 

3. Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе

4. Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнира – замените его

5. Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры двигателя

 

6. Замените болты или промежуточный карданный вал

 

 

 

Затрудненное переключение передач или блокирование дифференциала

1. Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста

2. Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста

3. Изогнута вилка или шток

4. Заедание рычага привода на осях

 

 

5. Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления

1. Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените негодные детали

 

2. Зачистите забоины и заусенцы, негодные детали замените

 

 

3. Выправьте деформированные детали

4. Снимите рычаг, очистите оси и втулки. Негодные детали замените. Перед сборкой смажьте Литолом-24.

5. Детали зачистите, поврежденные детали замените

 

Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала

1. Износ зубьев шестерен и муфт

2. Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов

3. Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах

1. Замените изношенные детали

2. Замените пружины или изношенные детали

3. Деформированные детали выправьте или замените, забоины и заусенцы зачистите, негодные детали замените

 

Утечка масла

1. Повреждение уплотнительных прокладок

2. Ослабление гаек и шпилек крепления крышек к картеру

3. Изношены или повреждены сальники валов

4. Износ уплотнительных колец штоков привода раздаточной коробки

5. Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей

1. Замените прокладки

2. Подтяните гайки и шпильки в местах утечки

3. Замените сальники

 

4. Замените уплотнительные кольца

 

5. Замените картерные детали

 

 

Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений)

Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации.

В случае появления вибраций после ремонта или замены узлов трансмиссии:

1. Поднимите автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для работы, ослабьте затяжку гаек крепления поперечины опоры КПП к кузову автомобиля и сместите агрегат влево до упора (рис. 3-30). Затяните гайки в этом положении. Стрелка на рисунке указывает направление движения автомобиля.

Рис. 3-30. Установка поперечины опоры коробки передач.

2. Если дефект не устранился, произведите центровку раздаточной коробки:

- установите ручку переключения передач раздаточной коробки в нейтральное положение. Запустите двигатель, включите вторую передачу рычагом переключения коробки передач. Автомобиль не должен двигаться. Поднимите автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для работы;

- ослабьте шесть гаек крепления раздаточной коробки к кузову;

- поворачивая раздаточную коробку на шпильках, добейтесь такого положения раздаточной коробки относительно кузова, при котором вибрация промежуточного карданного вала минимальна;

- удерживая данный режим, затяните гайки крепления раздаточной коробки к кузову

- опустите автомобиль, остановите двигатель.

 

Внимание. Нахождение людей в салоне автомобиля во время его подъема и ремонта запрещается. Во время работы под автомобилем проявляйте повышенную осторожность. Для исключения травм не подносите к вращающимся деталям трансмиссии руки и инструмент.

 

3. Если дефект не устранился, установите дополнительные шайбы (рис. 3-31) толщиной 2,5мм между поперечиной задней опоры раздаточной коробки и кузовом автомобиля (по одной шайбе на каждую шпильку).

4. Если дефект не устранился, произведите переустановку заднего карданного вала, для чего:

- отверните болты крепления карданного вала к фланцам раздаточной коробки и редуктора заднего моста;

- поверните вал относительно фланцев раздаточной коробки и редуктора заднего моста на 180О;

- закрепите вал в данном положении.

5. Если дефект не устранился, произведите переустановку переднего карданного в последовательности, указанной выше.

6. Если дефект не устранился, произведите замену заднего карданного вала.

7. Если дефект не устранился, произвести замену переднего карданного вала.

8. Если дефект не устранился, произвести замену промежуточного карданного вала.

Рис. 3-31. Установка шайб под поперечину задней опоры раздаточной коробки.

 

Снятие и установка раздаточной коробки

Снятие. Установите автомобиль на подъемник. Опустите рычаг стояночного тормоза, установите рычаги переключения передач раздаточной коробки и   коробкой. После чего снимите внутренний уплотнительный чехол.

Нажмите вниз на стержень 7 (рис. 3-32) рычага управления 4 и отверткой или каким-либо другим заостренным инструментом извлеките запорную втулку 12 из канавки на стержне рычага. Снимите стержень.

Отсоедините колодку жгута проводов от колодки датчика скорости и провода от датчика контрольной лампы блокировки дифференциала. Проворачивая карданные валы, отсоедините фланцы карданных валов от валов раздаточной коробки, а фланец промежуточного карданного вала - от фланца вторичного вала коробки передач.

Отверните две гайки 8 (рис. 3-33) крепления заднего кронштейна 2 раздаточной коробки к поперечине задней опоры. Снимите шайбы 7 и извлеките болты 4. Подведите опорную часть домкрата до упора к раздаточной коробке. Отвернув четыре гайки 8 крепления кронштейнов 3, опустите вниз и снимите с домкрата раздаточную коробку.

Рис. 3-32. Детали рычага управления:

1 – ось вилки рычага управления; 2 – втулка; 3 – втулка дистанционная; 4 – рычаг управления;

5 – шайба; 6 – гайка оси вилки; 7 – стержень рычага управления; 8 – рукоятка; 9 – упорная подушка; 10 – упругая втулка; 11 – дистанционная втулка; 12 – запорная втулка; 13 – вилка рычага управления; 14 – гайка крепления кронштейна; 15 – шайба; 16 – кронштейн рычага управления; 17 – упорная шайба; 18 – шайба; 19 – гайка вилки рычага управления.

Рис. 3-33. Кронштейны подвески раздаточной коробки:

1 – раздаточная коробка; 2 – кронштейн подвески задний; 3 – кронштейн подвески; 4 – болт;

5 – шайба; 6 – гайка оси подвески; 7 – шайба; 8 – гайка кронштейна подвески; 9 – гайка заднего кронштейна подвески; 10 – шайба.

Установку раздаточной коробки проводите в последовательности, обратной снятию.

Разборка и сборка

Разборка. Промойте раздаточную коробку и слейте масло.

Закрепите раздаточную коробку на стенде для разборки, установите приспособление для стопорения и ослабьте гайки крепления фланцев на ведущем валу и на валах привода переднего и заднего мостов. Отвернув гайку крепления фланца вала привода заднего моста, снимите фланец с шайбой.

Отвернув гайки крепления задней крышки 31 (см. рис. 3-28), снимите крышку в сборе с валом привода заднего моста.

Установите приспособление для стопорения на фланец ведущего вала, включите любую передачу и отверните гайки крепления задних подшипников ведущего и промежуточного валов. После чего снимите установочные кольца.

Отвернув четыре гайки крепления крышки смотрового люка, снимите шайбы и крышку.

Установите приспособление для стопорения и, отвернув гайки крепления фланцев вала привода переднего моста и ведущего вала, снимите фланцы 12.

Отверните болт 24 (см. рис. 3-29) крепления вилки переключения передач и осторожно, закрыв пальцем гнездо фиксатора, извлеките шток 12, вилку 17, дистанционную втулку 18, детали фиксатора. Снимите чехол 4.

Снимите тягу 15, отверните гайки крепления и снимите крышку переднего подшипника ведущего вала. Затем снимите корпус привода спидометра с ведомой шестерней 15 (см. рис. 3-28).

Отвернув две гайки 14 (см. рис. 3-32), снимите кронштейн с рычагом управления 4 раздаточной коробкой. После чего снимите картер привода переднего моста с рычагом и муфтой блокировки дифференциала.

Снимите переднюю крышку 4 (рис. 3-34) вместе с дифференциалом, затем снимите установочное кольцо подшипника дифференциала и извлеките из передней крышки подшипник в сборе с дифференциалом.

Снимите установочные кольца с задних подшипников ведущего и промежуточного валов и извлеките из картера раздаточной коробки оба вала: ведущий и промежуточный.

Зажав в тиски ведущий вал, снимите упорное кольцо и задний подшипник 11 (рис. 3-35), используя универсальный съемник. Снимите с ведущего вала шестерню 9 низшей передачи вместе с втулкой 10, муфту 8 переключения передач, ступицу 7 муфты, шестерню 6 высшей передачи.

Рис. 3-34. Снятие передней крышки раздаточной коробки:

1 – промежуточный вал; 2 – ведущий вал; 3 – дифференциал; 4 – передняя крышка.

Рис. 3-35. Детали ведущего и промежуточного валов:

1 – фланец; 2 – сальник; 3 – упорное кольцо подшипника; 4 – передний подшипник; 5 – ведущий вал; 6 – шестерня высшей передачи; 7 – ступица; 8 – муфта; 9 – шестерня низшей передачи;

10 – втулка; 11 – задний подшипник; 12 – установочное кольцо подшипника; 13 – задний подшипник промежуточного вала; 14 – промежуточный вал; 15 – передний подшипник промежуточного вала.

Разберите дифференциал, для чего:

– снимите стопорное кольцо 1 (рис. 3-36) и пружинную шайбу 2 переднего подшипника;

Рис. 3-36. Детали дифференциала раздаточной коробки:

1 – стопорное кольцо; 2 – пружинная шайба; 3 – установочное кольцо подшипника; 4 – подшипники корпуса дифференциала; 5 – ведомая шестерня; 6 – передний корпус дифференциала;

7 – шестерня привода переднего моста; 8 – стопорное кольцо оси сателлитов; 9 – сателлит;

10 – задний корпус дифференциала; 11 – опорная шайба; 12 – шестерня привода заднего моста; 13 – ось сателлитов; 14 – пружинная шайба оси сателлитов; 15 – опорная шайба.

– снимите задний и передний подшипники с корпуса дифференциала (рис. 3-37), используя универсальный съемник и упор 67.7853-9559;

Рис. 3-37. Спрессовка подшипника с корпуса дифференциала:

1 – съемник; 2 – упор 67.7853-9559; 3 – подшипник.

 

– отверните болты крепления ведомой шестерни дифференциала, отметьте рисками на корпусах дифференциала взаимное их расположение относительно друг друга и разъедините корпус;

– снимите ведомую шестерню дифференциала;

– снимите стопорные кольца 8 (см. рис. 3-36) и пружинную шайбу 14, затем выпрессуйте ось сателлитов и снимите сателлиты и шестерни привода ведущих мостов с опорными шайбами.

Выпрессуйте из передней крышки 4 (см. рис. 3-34) наружную обойму переднего подшипника 15 (см. рис. 3-35) промежуточного вала 14.

Спрессуйте подшипник 13 и внутреннюю обойму подшипника 15 с промежуточного вала 14, используя универсальный съемник и упор 67.7853-9559.

Разберите заднюю крышку 31 (см. рис. 3-28), для чего:

– снимите установочное кольцо и выпрессуйте из крышки подшипник 36 с валом привода заднего моста;

– снимите маслоотражатель и упорное кольцо (при наличии).

Зажав в тиски ведущий вал, спрессуйте подшипник 36 с вала привода заднего моста, используя универсальный съемник и упор 67.7853-9559.

Разберите картер привода переднего моста, для чего поставьте рычаг блокировки дифференциала в положение "разблокирован" и снимите муфту 5 блокировки дифференциала.

Отверните гайки крепления крышки 7 (см. рис. 3-29) картера привода переднего моста, снимите крышку с рычагом 11 блокировки дифференциала, извлеките пружину и шарик фиксатора 19.

Отверните болт крепления вилки 1 блокировки дифференциала, извлеките шток 6 и вилку 1, снимите со штока чехол 4.

Снимите установочное кольцо и выпрессуйте из картера подшипник 8 (см. рис. 3-28) с валом 11 привода переднего моста, снимите маслоотражатель 9 и упорное кольцо (при наличии).

Зажав в тиски вал 11 привода переднего моста, спрессуйте подшипник 8 с вала.

Извлеките из картера привода переднего моста уплотнительное кольцо и выпрессуйте изношенные или поврежденные сальники из картера привода переднего моста, из крышки переднего подшипника и задней крышки. Отверните гайки 6 (см. рис. 3-33) с осей подушки подвески и снимите кронштейны 3 в сборе.

Разберите крышку картера привода переднего моста, для чего снимите стопорную шайбу 8 (см. рис. 3-29), выбейте ось 10 и снимите рычаг 11 блокировки дифференциала с крышки 7, извлеките втулки 9 оси. Отверните выключатель 22 контрольной лампы блокировки дифференциала.

Разберите механизм рычага управления раздаточной коробкой, для чего отверните гайку 6 (см. рис. 3-32), извлеките ось 1 и снимите втулки 2, дистанционную втулку 3 и рычаг управления 4. Отверните гайку 19, извлеките вилку 13 рычага управления из кронштейна рычага управления 16 и снимите втулки 2.

Сборка раздаточной коробки проводится в последовательности обратной разборке с учетом следующего:

– соберите межосевой дифференциал, совместив метки на его корпусах, чтобы не нарушить балансировку данного узла;

– установите пружинную шайбу на оси сателлитов со стороны глухого отверстия на торце оси;

– осевой зазор каждой шестерни привода мостов должен составлять 0–0,10 мм, а момент сопротивления вращению шестерен не должен превышать 14,7 Н·м (1,5 кгс·м). При увеличенном зазоре замените опорные шайбы другими, большей толщины; если указанный зазор не удается получить при установке опорных шайб наибольшей толщины, шестерни замените новыми ввиду их чрезмерного износа;

– ведущий и промежуточный валы устанавливаются в картер раздаточной коробки одновременно (см. рис. 3-38);

Рис. 3-38. Установка в картер ведущего и промежуточного валов:

1 – промежуточный вал; 2 – ведущий вал.

 

– напрессовку подшипников на корпус дифференциала проводите оправкой 67.7853-9558 (см. рис. 3-39);

Рис. 3-39. Напрессовка подшипника на корпус дифференциала:

1 – оправка 67.7853-9558.

– рабочие поверхности сальников перед установкой в крышки и картеры смажьте смазкой Литол-24;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При установке сальников фирмы «Фройденберг» используйте специальную оправку LTS.01.103. Сальники фирмы «Фройденберг» устанавливаются только с фланцами (дет. № 21230-2201100-00-0).

– в конструкцию раздаточной коробки могут входить одно или двухрядные подшипники 8 (см. рис. 3-28) вала привода переднего моста и 36 вала привода заднего моста, при этом однорядные и двухрядные подшипники не взаимозаменяемы из-за различия размеров подшипников и посадочных мест в картере 7 (см. рис. 3-29) привода переднего моста и задней крышке 31 (см. рис. 3-28);

– перед сборкой очистите поверхности задней крышки, крышки подшипника ведущего вала и корпуса привода спидометра от остатков старой прокладки и нанесите по периметру поверхностей, контактирующих с картером раздаточной коробки, жидкую прокладку ПС-1 непрерывным валиком диаметром 1…2 мм в соответствии со схемой (см. рис. 3-40);

Рис. 3-40. Схема нанесения герметика:

1 – задняя крышка раздаточной коробки 2123-1800020-00 (с однорядными подшипниками валов привода переднего и заднего мостов); 2 – задняя крышка раздаточной коробки 2123-1800020-02 (с двухрядными подшипниками валов привода переднего и заднего мостов); 3 – крышка подшипника ведущего вала; 4 – корпус привода спидометра.

– при обжатии гаек валов раздаточной коробки пользуйтесь притупленным зубилом (см. рис. 3-41).

Рис. 3-41. Обжатие гайки крепления фланца вала привода заднего моста:

1 – зубило; 2 – фиксатор фланца.

 

После сборки залейте масло в раздаточную коробку до нижней кромки заливного отверстия.

Проверка технического состояния

Перед осмотром все детали раздаточной коробки тщательно очистите щеткой и скребком, а затем промойте. Обдуйте детали струей сжатого воздуха. Особенно тщательно промойте и продуйте подшипники, не допуская их быстрого вращения от струи сжатого воздуха, чтобы не повредить их.

Картер и крышки. На картере и крышках не должно быть трещин, на поверхности расточек для подшипников не допускается износ или повреждения (вмятины, скалывания). Повреждения на поверхностях сопряжения картера с крышками могут вызвать несоосность валов и утечку масла. Мелкие повреждения зачистите напильником. При наличии повреждений или предельного износа детали замените новыми.

Сальники. Тщательно проверьте их состояние. При обнаружении даже незначительных повреждений сальники замените новыми. Ширина износа рабочей кромки сальника не должна превышать 1 мм.

Валы. На рабочих поверхностях, резьбовой части и на шлицах валов не допускаются повреждения. Проверьте биение ведущего вала и валов привода переднего и заднего мостов, установив их на призмах и поворачивая вручную. Биение торцевой части упорных поясков для подшипников должно быть не более 0,01 мм.

При проверке промежуточного вала обратите внимание на состояние блока шестерен и ведущей шестерни привода спидометра. Не допускается выкрашивание или чрезмерный износ зубьев. Негодные детали замените.

Шестерни. При осмотре шестерен проверьте состояние зубьев и посадочных поверхностей. Не допускается выкрашивание зубьев, их чрезмерный износ. На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров или следов износа, вызывающих большой зазор.

Проверьте зазор в зацеплении шестерен; монтажный зазор должен быть 0,10 мм, предельно допустимый – 0,20 мм.

Монтажный зазор между шестерней низшей передачи и втулкой, а также между ведущим валом и шестерней высшей передачи должен быть 0,05–0,10 мм, предельно допустимый –

0,15 мм. При износе, превышающем допустимые пределы, шестерни замените новыми.

Подшипники. Шариковые и роликовые подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах, роликах или шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм.

При проворачивании чистый, сухой подшипник не должен стучать. Ход должен быть ровным, без заеданий. Поврежденные подшипники замените.

Штоки, вилки. Не допускается деформация вилок и заедание штоков в отверстиях картера. Детали фиксаторов заменяйте новыми при обнаружении следов заеданий. Пружины фиксаторов также замените при потере упругости. Длина пружины под нагрузкой 99,15…114,85 Н (10,2…

11,8 кгс) должна быть 19 мм, в свободном состоянии – 23,3 мм.

Ступицы, муфты. Проверьте, нет ли следов заедания на ступице муфты включения передач, особенно на поверхностях скольжения муфт, а также на шлицах корпуса дифференциала. Задиры и заусенцы зачистите напильником. Особое внимание обратите на состояние торцев зубьев муфты; если они разрушены или смяты, что мешает ее перемещению при переключении, замените муфту.

Дифференциал. Проверьте состояние поверхности оси сателлитов и отверстий в корпусе дифференциала; при наличии повреждений замените детали новыми.

Проверьте состояние поверхности шеек шестерен привода мостов и их посадочных отверстий в корпусах дифференциала, а также состояние опорных поверхностей на регулировочных шайбах и сопрягаемых с ними торцевых поверхностей на корпусах и шестернях привода мостов. При наличии повреждений или предельного износа детали замените.

При снятой пружинной шайбе 14 (см. рис. 3-36) убедитесь в отсутствии радиального перемещения стопорных колец 8 в канавках оси 13. В случае обнаружения люфта замените стопорные кольца.

Испытание раздаточной коробки

Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:

                          I режим – 100–200 мин-1

                          II режим – 2000–2500 мин-1

                          III режим – 3500–4000 мин-1

На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.

Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.

Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.

В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.