ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Главная

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Система питания входит в электронную систему управления двигателем, которая подробно описана в отдельном Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателя с распределенным впрыском топлива, поэтому в этом разделе описывается только снятие, установка топливного бака и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Воздушный фильтр установлен в передней левой части подкапотного пространства на трех резиновых опорах 11 (см. рис. 2-6).

Наружный воздух через заборник засасывается в корпус 10 воздушного фильтра. Затем воздух проходит через бумажный фильтрующий элемент, расположенный в корпусе воздушного фильтра, датчик 9 массового расхода воздуха, шланги 1 и 4 впускной трубы и дроссельный патрубок 6. Из дроссельного патрубка подогретый воздух направляется в каналы ресивера 7 и впускной трубы, затем в головку цилиндров и в цилиндры.

Топливный бак

Снятие и установка. Для снятия топливного бака 1 (рис. 2-76) отверните пробку наливной трубы 12 и удалите максимально возможное количество бензина.

Снимите правое и левое задние сиденья.

Снимите облицовки 3 порогов задние, коврики пола багажника передний и задний.

Снимите обивку 4 стойки задка правую и обивку 5 арки и боковины правую.

Снимите крышку 2 топливного бака.

Отсоедините колодку жгута проводов заднего от электробензонасоса.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода, для сброса давления в топливной системе, до полной остановки.

Отсоедините штуцеры топливных трубок от электробензонасоса 7.

Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного бака шланги 10, 11, 13.

Отверните два болта и две гайки крепления топливного бака и снимите топливный бак.

Установку топливного бака выполняйте в обратном порядке.

Очистка и контроль. Снимите электробензонасос 7. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак бензином. Затем струей горячей воды промойте и пропарьте бак от остатков бензина.

Тщательно осмотрите топливный бак по линии стыка, сварка должна быть равномерной и сплошной, без трещин и непроваренных зон.

Проверьте бак на герметичность подачей воздуха под давлением 0,02 – 0,03 МПа (0,15 –0,25 кгс/см2) в водяной ванне в течении 50 с, при необходимости запаяйте место течи мягким припоем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Паять можно только хорошо промытый топливный бак, не содержащий паров бензина, которые при пайке могут воспламениться.

Рис. 2-76. Снятие топливного бака:

а) для ЭСУД с контроллером МР7.0; б) для ЭСУД с контроллером М7.9.7;

1 – топливный бак; 2 – крышка топливного бака; 3 – облицовка порога задняя; 4 – обивка стойки задка правая; 5 – обивка арки и боковины правая; 6 – прокладка; 7 – электробензонасос; 8 – дистанционное кольцо; 9 – прижимное кольцо; 10 – шланг воздушных патрубков; 11 – шланг вентиляции топливного бака; 12 – наливная труба; 13 – шланг наливной трубы.