ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Главная

ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА

Вентиляция салона

Наружный воздух может поступать в салон автомобиля следующим образом:

- через верхние щели панели приборов и сопла обдува стекол передних дверей, если переместить распределительный рычаг в крайнее правое положение;

- через боковые 16 (рис. 8-63) и центральные 8 сопла, если распределительный рычаг переместить в крайнее левое положение;

- через нижние сопла в зону ног водителя пассажиров, если распределительный рычаг находится в среднем положении.

Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля включите электровентилятор 12 (см. рис.8-66) отопителя переключателем 6 (рис. 8-64).

Рис. 8-63. Система отопления салона кузова:

1 – воздухопровод вентиляции; 2 – воздухопровод обогрева ветрового стекла; 3 – промежуточный корпус; 4 – промежуточный воздухопровод; 5 – воздушный фильтр; 6 – корпус фильтра воздухозаборника; 7 – вентилятор системы отопления; 8 – центральное сопло вентиляции салона;

9 – облицовка рычагов управления; 10 – дефлектор вытяжной вентиляции; 11 – рычаги управления отопителем; 12 – передний воздухопровод обогрева салона; 13 – задний воздухопровод обогрева салона; 14 – воздухопровод обогрева ног; 15 – отопитель в сборе; 16 – боковое сопло.

Рис. 8-64. Привод управления заслонками отопителя:

1 – тяга привода заслонки распределения; 2 – промежуточный воздухопровод; 3 – вентилятор отопителя; 4 – тяга привода заслонки рециркуляции; 5 – рычаг управления заслонкой рециркуляции; 6 – переключатель; 7 – кронштейн рычагов управления; 8 – вал привода заслонки управления отопителем; 9 – кулачок привода рычагов; 10 – рычаг управления отопителем.