Администратор | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 10:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 0
Статус: Offline
| Загорелся аэрографией. Заказал сам аэрограф (китайский). Встал вопрос о компрессоре, и тут вспомнил об уже два года стоящем в подьезде старом холодильнике. Итак было принято решение собирать компрессор самостоятельно. Весь процесс описывать не буду (тут про это много разжевано) Итак компрессор от холодильника был взят вместе с креплением (то которое с пружинками) В качестве рессивера был взят баллон которым заправляют фреон (на работе у нас таких была куча) Снизу вварил сливное отверстие. Вход от компрессора в рессивер сделал см от десяти от низу. Выходное из рессивера сделал вверху вместо краника который стоял на баллоне. На компрессоре поменял масло на автомобильное синтетическое. На входе в компрессор поставил автомобильный фильтр На выходе из рессивера поставил реле давления (вроде РД 5) Далее кран стоявший в баллоне был переориентирован как на фото, после краника поставил клапан от ГБО автомобильного. На клапане присутствует фильтр и электроклапан который был снят и ввернут автомобильный датчик давления масла (очень кстати он подошел по резьбе ). Далее за 250 рублей было куплено пять метров шланга (тот который спиралью) Один конец шланга (мамка ) был установлен на всю эту конструкцию на самом выходе к аэрографу (так что шланг у меня быстросьемный) Все это проверено и все это прекрасно работает но уже столкнулся с тем что нужно дорабатывать. Нужно как то понизить давление до 2.5 на выходе к аэрографу . Все теперь можете закидать тапочками но хотелось бы слышать дельные советы
|
|
| |